Кошкомикс-41 Охранник

Лана Соррель
Что, хозяйка? Я!? Работать!?
Ну, ты, прям, меня убила!
Вот ведь, не было заботы –
В шею гонят! Очень мило!
Объявления читаю,
Изучаю предложенья:
Чтоб на хлеб хватило с чаем,
А работа без движений.
Во! Нашёл! «Охранник в будку».
Охранять добро чужое.
И работа как бы в шутку,
И довольство небольшое.
Ну, контора – честь по чести…
Снарядили униформой,
Инструктаж прошёл на месте,
Похвалили, что проворный…
Вот и первый день работы!
Обошёл объект огромный…
И теперь одна забота –
Уголок найти укромный.
Я в мешок залез ничейный…
Если что – скажу: «В засаде!»
…только вспомнил быт семейный -
Вор подкрался тихо сзади.
SOS!!! Охранник ваш похищен!
Выкуп нужен? Заплачу я!
И меня, конечно, ищут!
Но… знакомый запах чую!
А вот кот в мешке! Не ждали?
Что, хозяйка, влипла ловко?
Выгонишь теперь едва ли:
Сразу сдам тебя в ментовку!