Гостиница

Лариса Клевцова
 

       Не любила я ездить в командировки в Москву, а в сопровождении высокого начальства, и подавно. Единственное, что меня успокаивало и немного бодрило, это министерская  гостиница в центре города.
       Дело шло к вечеру, а я, как взмыленный конь, все еще бегала по кабинетам министерства. И где преклоню свою головушку на ночь, было  неизвестно.  Но, почему-то хотелось  верить, что мне таки, забронировали место.  Неуверенной походкой, я зашла в гостиницу.
        - Как хочется немного отдохнуть! –  ненавязчиво подумала я,  приближаясь к стойке, где уютно  восседала администраторша.
        - Добрый вечер! Мне должны были забронировать номер! – робко сказала я.
        -Фамилия, организация! Что я должна все из вас клещами тянуть? – закричала администратор, на секундочку забыв, что перед ней не провинившийся школьник.
       Я быстро выпалила все свои координаты, приметы,  адреса, и даже количество рук и ног! Но, что-то очевидно я сказала лишнее, потому что, администратор на меня странно посмотрела, и с радостью ответила:
       - Вам номер не бронировали!
       - Как, а что же мне делать? Я же приехала в ваше Министерство на согласование!
       - Мне все равно, куда и зачем вы приехали! Мест нет!
       - А позвонить можно?
       - Нет, это служебный телефон! – отрезала администратор.
       Но тут, на мое счастье, в гостиницу ввалился наш главный инженер, он уже был немного на подпитии.
        - Александр Васильевич!  А мне никто не забронировал места, и ночевать мне негде! Помогите, пожалуйста! – подскакивая к нему, скороговоркой выпалила я.
        - Боже, Анна Петровна, а что люди скажут? – отпрянул он.
        - Я же не к вам в постель прошусь! – возмутилась я.
        Главный инженер округлил глаза,  развел руки и подошел к администратору.
        - Я вам еще раз повторяю, что мест в гостинице нет! – объясняла на повышенных тонах крашеная блондинка, - Осталась «бронь» на два места. Одно – мужское, другое …
        И она подняла свои бесцветные глаза на меня, явно определяя,  кто стоит перед ней – мужчина или женщина.
         - Женское! – в два голоса продолжили мы незаконченную мысль администратора.
         - Я сама вижу! Но только на одну ночь! И если кто-то приедет ночью на эту бронь, то вам придется покинуть гостиницу в любое время суток! Понятно? – строго спросила администраторша, и дала ключи от моего номера.
         На лифте я поднялась на 4 этаж, а главный инженер поехал на 9, пообещав, завтра  уладить все проблемы с гостиницей.
          Но до завтра дожить  было очень сложно, так как в 7 утра меня уже подняли и выставили на улицу: все бронированные номера должны быть свободны с 7 утра до 21 вечера. А мне надо было ночевать еще три ночи.
           И каждый вечер,  я стояла перед стойкой администратора, ожидая, когда мне снимут эту злосчастную «бронь», и я пойду отдыхать. Я даже начала привыкать к такому графику, все налегке.
          Но надо было продержаться еще одну ночь. Завтра фирменным поездом я возвращалась домой. В 9 вечера мне, как всегда сняли «бронь», и я пошла спать. И уже вслед услышала металлический голос администратора:
          - Женщина, имейте в виду, если кто-нибудь приедет ночью по брони, я вас разбужу и выставлю из гостиницы!
          Не помню, как дошла до своего номера, как плюхнулась в постель. И снится мне сон,  будто ночью в номер врываются администраторша, охранник с автоматом, и новый бронированный жилец.
          - Вас вечером предупреждали! – орала администраторша.
          - Мы вас  выселяем! – кричал охранник.
          - Я приехал по брони! Вы заняли мое место! – хныкал будущий жилец.
          Охранник направляет на меня автомат. И я, кипя от негодования во сне,  вскакиваю с постели, как оказалось, уже не во сне,  влипаю  в стенку сначала носом, а потом и всей головой. От сильного удара на меня падают часы, висевшие на стенке. Из разбитого носа полилась кровь. И вдобавок, я запуталась в пододеяльнике, и услышала только предательский треск ткани.
         И с криками: «Вы не имеете права меня выселить из гостиницы ночью! Мы живем в СССР!» – я просыпаюсь. А вместе со мной и многочисленные жильцы министерской гостиницы.
         Я стою посреди комнаты, замотанная в изодранный пододеяльник, из носа хлещет кровь. На кровати лежат настенные часы, указывающие на  3,30. Мне еще можно было спать три с половиной часа.
          Номер я освободила в 6 утра, и поехала на вокзал сдавать вещи в камеру хранения.
          Спасибо, Москва!