Круизов только мне не хватало

Вера Парамонова Павловна
1

Самобытность


Круизов только мне не хватало, - почитав пригласительный, возмутилась Катя. Сколько раз уж выясняли отношения, а он всё шлёт и шлёт приглашения. Катя, ослепительно прекрасная девушка, у которой никак не сходилось в личной жизни, всё раскраивалось, то вдоль, то поперёк, издержки в судьбах красивых людей...

На работе всё пока в порядке. Замучавшись, с получением образования, она наслаждалась второй месяц свободной жизнью. Никто не мешает ей делать выбор свободного времени, места нахождения, не надо посещать библиотеку, лаборатории, лекции,  сессии, всё позади. И работа интересная, хоть и трудная немыслимо, но выбор она сама сделала.

Морщинок на лице не было, тело было подтянуто, загар у неё от рождения и будет до смерти. У неё есть всё, кроме одного. Но Катя знала, что это одно, уже вот-вот появится на горизонте и она будет счастлива. А как же иначе? - спросила она у образа в зеркале, который говорил, что ты не можешь быть теперь несчастливой.

-Можешь! - спустился по стене перед её лицом паук.

-А тебе слова не давали, серенькая недоросль.

Шёл бы лучше на улицу, что тебе у меня делать? - улыбаясь, сказала ему Катя.

И она неловко обернулась, не смотрит ли на неё кто, как можно говорить с пауком, он же не говорящий.

-Я - говорящий! - буркнул ей в ответ, паук. У меня есть специальный пункт в биографии, когда в меня один волшебник вселил голос. С тех самых пор я стал не таким, как все пауки.

-Ну, то, что вы - пауки, вездесущие насекомые, это я и без тебя знаю, а всё же помолчи, не порть мне настроение, вчера был трудный рабочий день. Как обычно в пятницу было полно пациентов, машины со всех сторон страны, подлетали к больнице, и Кате приходилось успевать переноситься с капельницами от одного к другому, она не успела даже толком пообедать. И только вечером, когда пришла смена, она вспомнила об обеде. Но было поздно и кушать было незачем. На сон грядущий ей не нужно ничего, даже воды.

Паук потерялся, пока Катя размышляла. Ей стало беспокойно, где теперь его искать, чтобы проводить на улицу. А то заведёт тут своё семейство, и будет тогда устраивать собрания пауков, собеседования, посыпятся указания от остальных. Нет, лучше в одиночку разбираться в своей жизни.