Забытая. Reedit. Венера. AT28

Тим Ад
Я бы посидел на набережной напротив её дома и думал бы: "Да, всё пройдет"; и верил бы, будто время лечит...

Многое что забыто. Уже никогда не вспомню того старого, что теребило мою душу в её светлой квартире. Всё прошло: шрамы на сердце так и останутся просто шрамами. Слёзы высохли: их пар превратился в облака, как много слёз сегодня превратилось в облака.
Я часто вспоминаю, как смотрел на неё. Воздушная девочка в шортах и майке, милая улыбка на лице. Только она весело смеялась и всегда искренне радовала других.
 Как-то мы расстались. Отношения-то не обязывали к чему-то, вот мы и просто расстались. Я не звонил. Она была слишком занята своими чувствами. Так прошла неделя, месяц. Я и забыл, как она выглядит, ни блеска глаз её не помнил, не помнил её голоса. Забыл, так, словно это она меня забыла. Она ушла из моей жизни, как уходит вода в землю, оставляя незаметные трещинки на поверхности.

Я живу своей жизнью. Мой атрибут: водка и техно. Девушки в стильных кедах, разложенный кокс на стёклах. Я целиком и полностью свободен для всех лиц. И это ещё нормально. Я не хочу ни о чём думать, никого слушать. Я живу своей секундой: единственным настоящим: как она мне и говорила.
В сумбуре одной такой бесконечной вечеринки сложно отличить близкого человека от проходимца. Конечно, друзья остались, но их я смог отличать с годами. Кто-то новый набивается в соратники, очередные девичьи улыбки девяностого года рождения: привлекают конечно, да надо ли.
 Сейчас я решил проветриться. После вчерашнего смешения обеденного виски и ночной водки с утра как-то не по себе. Конечно, было бы не плохо сняться каким-то простым коктейлем. Вот я и поехал гулять.
 По пути к прогулке, случайно, она возникла в мыслях. Та самая, что не более двадцати восьми дней назад теребила мою душу. Улыбался и радовался, как братишка старшей сестре.
От мыслей о ней стало так приятно и легко, как будто её нежные светлые пальцы дотронулись до моей тяжелой головы. Такие легкие пальцы.
С мыслями о ней пришли те простые и понятные нам чувства, о которых я забыл.
Быть с человеком ради жалости: последняя подлость которую можно сделать, и я спас её от такой подлости.

Только что я понял: время не лечит. Оно просто забивает в глубь слоями новых эмоций настоящие чувства, а любое движение в её сторону заново раскроет во мне секрет Откровенного.

Как же много слёз испарилось. Быть дождю сегодня.