Друг

Олег Кириллов
Я бежал по раскалённому солнцем асфальту,не видя ничего,кроме цветов,разбросанных яркими пятнами увядающей жизни на серой ленте дороги и указывающих мне путь,по которому ты шёл сегодня в последний раз ...
...я бежал по этим меткам,оставленными тобой для меня, как тогда ,в далёком 88-ом ,только в том времени  я выползал ,чтобы увидеть  жизнь , а сейчас я бежал  чтобы увидеть смерть...и метки были другими ...
Весть о твоей  нелепой кончине застала меня в очередной командировке вдалеке от дома,резкий звонок ,прозвучавший в благостной предутренней тишине ,не сулил ничего доброго ...
- Володи больше нет...
 ...я долго возвращался в этот мир,оглушенный неузнаваемым голосом твоей жены,пытаясь постичь   смысл этих трёх слов,пытаясь вернуться в то время,когда эти слова ещё не были произнесены ,потому что не верил,не верил им!!!..
...как,наверно,не верил и ты ,когда меня несправедливо обвинили в не совершённом...ты единственный не поверил в моё предательство ,ты единственный не поверил ,что я смог оставить друзей ,потому что знал силу моих рук,знал цену моих слов...
Ты не поверил ,потому что был Другом...
...и теперь я ,оставив позади тысячи километров,бежал за тобой по расплавленному асфальту,пахнущим цветами ,потому что тоже не верил в то,что тебя может  не быть...потому что ты должен был жить!.. хотя бы вместо меня...
...я успел...но я не увидел тебя ,потому что земля приняла твоё тело закрытым...так уходили многие наши парни...и поэтому я не поверил .
Да и песок,стекающий сквозь  пальцы тебе в дорогу по древнему обычаю,был очень похож на тот,который был зажат в моей руке ,когда ты нашёл меня в тот далёкий уже теперь день...