Лютик ты мой ненаглядный. 21

Казбек Байтуов
                *****

    Во время разбора оперативных мероприятий, у начальника РОВД, резко зазвонил телефон прямой связи. « Не к добру» -  У начальника засосало под ложечкой:
- Алло! Алиев у телефона…
- Ну, ты что там творишь? – Послышался недовольный голос тестя  Наурова, - Ты, что же из-за какого- то уголовника, подставляешь моего зятя?
- Но Раке! –  Начальник жестом показал всем расходиться.
- Что Раке? Ты почему доносы пишешь в службу безопасности? Что сам не мог разобраться?
- Но ведь вы сами приказали…
- Что, да как ты смеешь на меня стрелки переводить, - Раздался гневный крик на другом конце провода,  - Я тебе сказал, что бы ты сам разобрался.
- Но Рыспек Нуртаевич, ведь  Науров причинил тяжкие телесные повреждения задержанному…
- Да что ты мелешь, ведь тот подонок оказал сопротивление офицеру полиций… ты что – то совсем нюх потерял. Ты что же, стал адвокатом уголовников? Так переходи в адвокатскую контору… нечего в полиции штаны просиживать.
- Ну, уважаемый Раке, я вовсе и не защищаю никого…
- А кто тогда говорит, что он не виновен?! А ведь он не только убийца, но к тому- же, ещё и карманный вор… Ты забыл, что вор должен сидеть в тюрьме. Кстати, где он сейчас находится?
- Так в больнице…
- Ты его может, ещё и на курорт отправишь? Почему он до сих пор не в тюрьме? А если он сбежит? Ты хоть догадался выставить охрану?
- Никак нет… Потерпевшая показала, что Алимов является её мужем и что нападение совершил кто- то другой…
- Полковник, да тебя просто развели как последнего лоха… ясно же, что она просто выгораживает своего хахаля. Немедленно перевести его в тюремный лазарет и возобновить следствие, а эту женщину надо просто припугнуть, что за дачу ложных показании, её саму привлечёте к уголовной ответственности… Ну, да не мне тебя учить…
Ты понял?
- Так точно господин генерал, я сделаю все, что вы приказали…
- Ну, то- то же… Не потеряй доверия.
- Раке, дело в том, что этим делом заинтересовался местный доктор…
- Что за чушь ты снова несёшь? Что ещё за доктор и что ему надо? Я думал, ты всё понял, а ты опять какую- то ахинею несёшь… с каких пор доктора стали решать, кого сажать, а кого миловать.
- Дело в том, что этот доктор является депутатом местного маслихата… Он это дело взял под личный контроль…
- Ты с каких пор стал докторов бояться?.. Стареешь что ли? Так, наверное, тебе давно надо на пенсию отправить… Таким слюнтяям - совсем не место в правоохранительных органах…
- Господин генерал и вовсе я не слюнтяй, - Вспылил полковник, не привыкший к такому обращению, - Я верой и правдой служу нашему государству, и не надо меня оскорблять.
- О, наконец – то я слышу голос настоящего мужчины! - Уже другим тоном заговорил генерал, - Ты давай не хорохорься, я ведь тебе ничего плохого не желаю,  так что там за докторишка вмешивается не в своё дело?
- Да как вам сказать, он то, как специалист очень хороший, но характер у него неважнецки… У нас был инцидент, когда задержанные выпрыгивали из окон, так он поднял такой шум, что всё же пришлось двоих сотрудников уволить и привлечь к суду…
- Да, да, я вспомнил, здесь в министерстве тоже головы полетели. Так эта зануда до сих пор в маслихате? А сейчас что ему надо?
- Видите ли, он оперировал, ну эту потерпевшую, а заодно и этого подозреваемого…
- Ну и что?
- Так этот подозреваемый всё ему рассказал… ну о том кто и за что ему нанёс тяжкие увечья…
- Что прям так и тяжкие?
- Да, не считая многочисленных ушибов и гематом… ему… ну, это… ваш зять сделал открытый перелом руки…
- Что, так с рукой это точно? Ато эти зеки умеют делать всякие мастырки, - Задумчиво произнёс генерал.
- Раке, я сам видел снимки, - И хотя он совсем не видел этих снимков, но что бы досадить генералу, решил слукавить, а так же, не имея желания ссориться с доктором. – Так вот, они требуют провести судмедэкспертизу…
- Кто они? – Явно заволновавшись, произнёс генерал.
- Так этот доктор и ещё и заведующий отделением, где лежит наш подозреваемый. Грозятся привлечь прессу.
- Да, а мне как раз сейчас никаких огласок и не надо… Вечно я попадаю в истории с этим недоноском. Дочь уже и на развод подала, так нет, припёрся, и опять ей лапши на уши навешал.… Хм, а нельзя что- либо придумать? Ну, замять как нибудь…
- Раке, всё зависит от потерпевшего, то есть подозреваемого… ну если он не будет подавать заявления.
- Ну, наверное, придётся пойти на это...  Может пусть мой зятёк сам и утрясёт это…
- Я бы не советовал, тем более вы сами знаете характер вашего зятя, он может всё испортить…
- Так что же ты предлагаешь? – Воскликнул генерал.
- Уважаемый Раке, ради вас, наверное, я сам займусь этим деликатным делом…
Да, давай утряси всё… сейчас в министерстве идут проверки, так что мне именно сейчас никакой шумихи возле моего имени не надо.
- Да, конечно я постараюсь, но что мне делать с вашим зятем…
- Что?! Да его просто убить надо… ну, в смысле наказать. Правда, я ему пообещал сделать твоим замом, но, наверное, не время дразнить гусей… А ты бы что предложил?
- Ну, так может на время понизить его в должности? Вы не будете возражать?
- Да- да, так и сделай… а потом я его, наверное, переброшу в другое место… Просто сейчас мне совсем не до него.
- Тогда, если вы не возражаете, я его, ну временно конечно, переведу в хозчасть…
- Да делай что хочешь, но что бы ни одна собака не гавкнула. А с зятем, я сегодня вечером ещё поговорю, хватит ему потакать. Давай всё утряси, а завтра доложишь…
- Слушаюсь! – Воскликнул полковник, довольный, что, наконец- то поставит Наурова на место. И положив трубку, рассмеялся, представив недовольное лицо майора.
Но тут- же подумал, « А что если тот опять уговорит тестя, и крайним окажусь я сам?!»
- Но тут он вспомнил, что генерал говорил, про какие- то неприятности у него на работе,
« Надо бы срочно разузнать… ну да вечером позвоню бывшему однокашнику, уж он- то в курсе всего, не зря же работает самим помощником министра».

                ***
« Ну что за жизнь, перед каждым чинушей приходиться выслуживаться, но ничего не поделаешь, до пенсии надо досидеть… а до пенсии ещё целых два года» - С тоской подумал полковник. « Придётся теперь из-за этого поддонка унижаться и выкручиваться…
Но генерал приказал позвонить ему завтра, значит уже сегодня надо всё разрулить… да, но как это сделать? Ведь не идти же на поклон к уголовнику… нет, пусть уж сам доктор берёт инициативу в свои руки, главное, придумать надо, как ему всё преподнести...  И главное правдоподобно» -  Посмотрев на телефон, полковник взял трубку и, заглянув в еженедельник, стал набирать номер Калистратова.
- Алло! – Обрадовался полковник, когда услышал голос доктора в телефонной трубке, - Андрей Семёнович, ну как после вчерашнего голова не болит?
- А это вы? Да нет, всё нормально…
- Как супруга?
- Спасибо, все хорошо… Адыль Рыскельдинович, у вас, что- то срочно? Видите ли, мне нужно готовиться к обходу…
- Ну конечно срочно, я ведь тоже на работе и у меня дел неотложных много…
- Да- да, я понимаю… извините, глупость сморозил. Так что у вас?
- Андрей Семёнович, вы же сами просили разобраться с делом Алимова. И именно из уважения к вам и вашей просьбе я отложил все важные дела. Помните, я вчера вам говорил, что у этого майора тесть работает в министерстве.
- Да я всё помню…
- Андрей Семёнович, дело принимает нежелательный оборот… Знаете ведь поговорку, что: - «муж и жена, одна сатана», так вот так и вышло, они помирились, а сегодня с утра позвонил генерал и приказал этого Алимова посадить…
- Но за что? Ведь это не он совершил преступление, и я это так не оставлю!
- Уважаемый доктор, вы не понимаете всех нюансов, дело в том, что на него есть заявление в карманной краже... Ну да не об этом речь… из уважения к вашей просьбе, я уговорил генерала не возбуждать против Алимова уголовного дела… но он выставил условие. Что бы против его зятя не было служебной проверки…
- Да как- же так, разве можно спускать с рук выходки этого зарвавшегося следователя…
- Андрей Семёнович, вы ведь прекрасно знаете, в какое время мы живём.  Всё равно ему ничего не будет…
- Да, к сожалению, вы правы… невиновные сидят, в виновные, если у них есть деньги и власть ходят безнаказанными. И что теперь будет? « Зря, наверное, я обнадёжил Игнатьеву» - Подумал доктор и продолжил: - Так что вы предлагаете?
- Андрей Семёнович, я уговорил генерала, но тот выставил условие, что бы Алимов, не подавал заявления о побоях.
- Но Адыль Рыскельдинович, я не вправе решать за Алимова…
- Так поговорите и объясните сложившиеся обстоятельства и пусть сам решает…
- Вы правы, надо поговорить с ним… Я после обхода схожу к нему в отделение.
- Как, он разве не у вас лежит?
- Нет, он в травматологическом отделении, а я как вы знаете в хирургическом…
- Андрей Семёнович, после того как переговорите с ним, то позвоните мне обязательно. Если на городской не дозвонитесь, то позвоните мне на мобильник. Этот вопрос нужно решить уже сегодня, иначе завтра уже ничего предпринять будет невозможно.
- Я понимаю. И спасибо вам!
- Тогда жду звонка…
- Я обязательно позвоню. Будьте здоровы!
Положив трубку, доктор в сердцах выругался, « Ну что за времена?! Как бы многие не хаяли Советское время, но тогда, хотя бы на низовом уровне можно было найти справедливость… да, на низовом, но на верхах: было почти, то- же самое. Да, всё- же придётся принять эти правила игры.  Но что мне сказать Алимову? А если он откажется…
Эх, наверное, всё же зря я ввязался в это дело. Как там жена говорит: Вечно ищешь на свой зад приключения… и ведь она как всегда права» - Доктор потянулся было в ящик за сигаретами, но вовремя вспомнил, что уже несколько лет как бросил курить.

                ***

   После обеда, Тимур, было, собрался сходить к жене и сыну, как неожиданно столкнулся в дверях с Калистратовым.
- Здравствуйте! – Изумлённо воскликнул Тимур, - Вы ко мне? Что- то случилось? – Тревога закралась Тимуру в сердце.
- Нет- нет, всё нормально, но я действительно к тебе… где бы нам переговорить наедине?
- Ну не знаю, я сейчас собирался в ваше отделение…
- Да, так давай я тебя провожу, а заодно и поговорим.
- Хорошо, пойдемте. – И они вдвоём пошли к выходу из отделения.
- Как себя чувствуешь? Рука как?
- Да нормально, сегодня вечером хочу попроситься на выписку…
- На выписку, а не рановато ли?
- Да нет, синяк пройдёт, а с рукой пока похожу в поликлинику… надоело без дела валяться. Андрей Семёнович, а когда моего сына переведут в детскую больницу?
- Дня через два, здесь его держать нет возможности, ему нужно специальное лечение, а здесь у нас другой профиль.
- Ну вот, а я после выписки смогу быть рядом с сыном… ведь Людмила пока здесь будет находиться?! – Вопросительно взглянув на доктора, спросил Тимур.
- Да, ей ещё не менее полумесяца придется у нас полежать. Давай здесь в беседке поговорим, - Сказал доктор, когда они поравнялись с беседкой. – Видишь ли, сегодня утром звонил начальник РОВД…
- Что?! Это по поводу меня? – Вскочив со скамейки, вскрикнул Тимур, - Но что ему надо?
- Ну- ну, ты успокойся… На тебя оказывается хотят возбудить уголовное дело за карманную кражу… Ты что нибудь можешь сказать по этому поводу?
- Я? Я не знаю что вам ответить… Хотя… От них можно ожидать всего что угодно.
- Так была ли вообще кража, за которую тебя хотят привлечь?
- Да никто меня не ловил на краже…
- Ладно, дело вовсе не в краже, а в том, что следователь, который тебя избил, является зятем высокопоставленного чиновника из МВД. И вот этот тесть, звонил начальнику РОВД и приказал привлечь тебя к уголовной ответственности. Таким образом, он хочет отвести своего зятя от служебной проверки за избиения тебя с нанесением тяжких увечий.
Начальник РОВД вроде бы уговорил его, что никакой проверки не будет, если конечно ты не будешь подавать заявления, и не будешь проводить медицинской экспертизы
- Андрей Семёнович, но я и не собирался подавать заявления.  Тем более зная в бесполезности такого шага…
- Ну, вот и правильно… Жаль, конечно, что этим поддонкам всё сходит с рук, но с властьимущими бесполезно тягаться… Уж поверь, мне неоднократно приходилось сталкиваться с этим… Им всегда всё сходит с рук…
- Андрей Семёнович, но если я не буду подавать заявления, то они отстанут от меня?
- Ну да не знаю, - Нахмурился доктор, - Знаешь, я наверное сниму копию с твоей выписки… И если они всё же возбудят уголовное преследование, то я привлеку прессу и тогда им мало не покажется… Уж я то им спуску не дам.
- Спасибо! Я вам искренне благодарен…
- Ну, не стоит благодарности, я сейчас позвоню в полицию, пусть закрывают все дела. Так пойдём, ты ведь к нам?
- Да, я к своим хочу зайти. – И они пошли в хирургическое отделение, о чём – то тихо переговариваясь.

                ***

 - Привет! – Воскликнул Тимур, открывая палату, где находились его жена и сын, - Не соскучились?
- Соскучились, соскучились, - Услышал он в ответ, - Что так долго?
- Ну, я не виноват, до обеда нет возможности прийти, но теперь даже если будете гнать, всё равно до отбоя не уйду.
- Давай сынуля готовь на стол, обедать будем. – Приказным голосом сказала Людмила сыну, - Наш папа, наверное, голоден.
- Да вовсе я не голоден, а вы что же не пообедали сами? – С возмущением воскликнул Тимур, - А если бы я до ужина прийти бы не смог?
- Пап, мама не виновата, это я её уговорил тебя подождать. Ты ведь сам сказал, что скоро придёшь,  а сам где то задержался.
- Да, ты почему так долго не появлялся? – С хитринкой в глазах спросила Людмила, - Или сестричку себе приметил?
- Ну конечно, все медсёстры выбегают и меня в гости приглашают…
- Ну, ты прям поэт, - Засмеялись Люда с Аскариком, - Всё же расскажи, почему задержался?
- Да я уже шёл к вам, как повстречался с вашим доктором и он пригласил поговорить.
- О чём? – Тревожно воскликнула Людмила, - Что- то случилось? Говори быстрей…
- Люд, да не волнуйся… всё нормально. Я тебе потом всё расскажу.
- А я как всегда маленький? – Возмутился Аскар, - Или я чужой, что от меня надо держать секреты.
- Да, он ведь наш сын, и мы все должны друг - другу говорить правду… Тима, не томи…

Тимур, посмотрев в глаза сына и жены, понял, что от них ничего скрывать нельзя, ведь они его семья, и именно они должны всё знать.
- Аскар, прости, конечно, у меня от вас не должно быть никаких секретов, - Воскликнул Тимур, с нежностью прижимая сына к себе. – Больше я ничего от тебя скрывать не буду.
Прости, что я врал тебе, про то, что я как будто бы попал в аварию… это не так.
- Ну, удивил, да знаю я про всё, у меня ведь есть уши, да и в логике я немного разбираюсь, ведь не зря я в шахматы играю…
- Ну, ты прям Шерлок Холмс, - Рассмеялся Тимур, - Жаль, трубки нет…
- Хватит в детективы играть, - Прервала их Людмила, - Сына, ты кормить нас собираешься? Вот поедим, а потом Тима нам всё и расскажет.
- Так у меня всё готово, папа помоги маме встать…
- Встать? Так ты уже встаёшь? – Тимур, подойдя ближе к кровати, взял Людмилу за руку,
- Ну как ты, доктор то разрешил вставать?
- Да, он был на обходе, говорит, что даже нужно вставать, ато какие- то спайки могут появиться. Давай помоги встать.
Тимур, взяв Людмилу за талию, и помог приподняться,  когда – же Людмила опустила ноги, он пододвинул ей тапочки.
- Всё, теперь я сама, - И держась за спинку кровати, прошла к столу и осторожно села на стул, пододвинутый Аскаром. – Тима, садись, Верка сегодня утром борщ принесла и плитку, так что теперь мы себя как короли чувствуем… Сына, наливай.
- Всё, наливаю, обслужу вас в лучших традициях Лондона и Парижа…
- И откуда ты про эти традиции знаешь? – Рассмеялся Тимур, - Да и где такое выражение выучил?
- А, так любит выражаться дядя Сергей. Он как выпьет пару рюмок, так сразу всякими прибаутками начинает говорить.
- Понятно…  О, давно я такого горячего не ел, - Воскликнул Тимур, пробуя борщ.
- Ты что же сметану не ложишь? Давай не стесняйся…
- Да я и не стесняюсь, просто, как то не привык…
- Так привыкай, со сметаной борщ просто прелесть, ты вот попробуй, - И Людмила, зачерпнув ложкой, положила сметану Тимуру в тарелку, - Размешай хорошенько. Ну как вкусно?
- Да, спасибо…

После борща, они перешли на чай с булочками и пирожками, которые напекла Вера. И хоть они все сидели, и радовались свалившемуся на них счастью, но почему- то каждый из них, чувствовал какую- то тревогу…

Неосознанно и Людмила и Тимур понимали, что в жизни: затишье наступает перед бурей.
И вся их жизнь была соткана из таких затиший, после чего случались сокрушительные штормы. И всегда их хрупкое счастье разбивалось об подводные рифы судьбы….
Неожиданно наступившую тишину, нарушил Аскар.
- Ну что вы замолчали? Папа, давай рассказывай…
- Да- да, - Слегка замялся Тимур, ну не хотелось ему огорчать и пугать, тем, что может произойти с ним. – Андрей Семёнович, сказал, что избивший меня следователь, готовит против меня уголовное дело…
- Как, за что? – Испугано воскликнули Люда и Аскар, - Ты ведь ничего не сделал?!
- Да нет, я ни чём не виноват, просто этот следователь думает, что это я возбужу против него дело за избиение, вот, и хочет опередить меня.
- Ну и что теперь? Надо, наверное, пройти судмедэкспертизу?
- Люда, доктор говорит, что если я подам заявление, то меня тут же арестуют, у этого следователя, родственники высокопоставленные чиновники… Теперь я понимаю, почему его не привлекли за два убийства на зоне, где он был начальником колонии…
- Что ты говоришь, он, что убивал людей? – Со страхом произнесла Людмила.
- Толком я не знаю, но слышал, что он с дружками напился, а потом зашли в ШИЗО* и стали избивать заключённых. После этого ходили слухи, что его посадили, но оказывается, его только одной звёздочки лишили,  был подполковником, а стал майором.
- Ой, Тимочка, лучше не связывайся с ним,- Заплакала Людмила.
- Да я и не собирался подавать заявления, а сейчас и тем более…
- Ну и что нам теперь делать?
- Андрей Семёнович сказал, что сегодня созвонится с начальником РОВД и всё утрясёт…
- Ой, наш доктор такой хороший, - Воскликнула Люда, - Он так много сделал для нас…
- Люд, может его как нибудь отблагодарить?
- Да ты что Тима, если ему что- то предложить, то я думаю, он обидится.
- Неужели бывают такие люди?
- Наверное, редко, но бывают… я как – то говорила ему, что за всё заплачу, так он просто отругал меня. Тима, может, я схожу поговорить с доктором?
- Что? Ну, придумала, ты лежи- давай, Андрей Семёнович сказал, что сам всё сделает.
Неожиданно зазвонила сотка, у Тимура:
- Наверное, Айка?! – Воскликнул Тимур, быстро доставая телефон и включая связь, - Алло?! Айнуш, это ты?
- Да, да это я, Братика, ты пращай меня, я не мог раньше позвонить, я был немного занята.
- Сестрёнка, да не извиняйся, как ты там? Как чувствует себя мой племянник?
- Тима, всё хорёшо, у нас всё прекрасно… что говорить доктор, когда ты будешь ходить домой?
- Сестрёнка, через два дня я выпишусь из больницы.
- А Люда и Аскарик? Когда они будет идти домой?
- Наверное, через полмесяца…
- Я так хочу вас, видит… Тима, когда ти выходить из хоспиталь, сразу делать документ…
Тебе нужно присылать номер твой карточка?
- Айнуш, какой номер карточки, у меня нет никакой карточки…
- Я понимай, тебе нада открывать счёт в банке, и получать там карточка, ты понимай?
- Да- да, я понял, но мне надо сперва прописаться.
- Прописаться? Я не понимать…
- Айка, у нас ведь законы другие, поэтому много всяких бумажек надо сделать. Но ты не волнуйся, я всё сделаю.
- Тима, а у меня очень хорошая новость, мой муж получать повышение на работе, и теперь будет жить здесь, а не Америка. Сегодня он будет прилетать в дом.
- Правда, вот и хорошо… я очень рад за тебя.
- А тоже очень – очень рад, дорогой мой братик, я очень хотел видеть тебя, - В трубке послышался всхлипывающий голос Айнуш, - А наверно неправильно говориль, я хотель и хочу тебя видеть… Мне всегда приснится, что я ехать машина, а ты бежать и звать меня
- Милая, не плачь, мы обязательно встретимся… я очень люблю тебя. Мы тебя все очень любим… Они тебе передают привет.
- Я тоже всех вас любить. Я их буду сильно обнимать…
В это время приоткрылась дверь палаты, и появился Алексей:
- Тимоха, можно тебя на минутку? Срочно надо…
Тимур, кивнув головой, дал понять, что бы тот подождал.
- Алло, Айка меня сейчас зовут, мне надо идти… Здесь мой сын всё трубку отбирает, хочет что то сказать…
- Да- да, давать ему телефон…
Тимур, передав трубку сыну, посмотрел на встревоженное лицо Людмилы, заметил в её глазах беспокойство, и даже страх.
- Люд, да что ты, ну не переживай, всё будет хорошо… просто Лёха наверное хочет что – то сказать. Я сейчас всё узнаю, - И вышел к поджидающему Алексею в коридор. – Ну, ты чё, Людку только напугал…
- Тимоха, там, в отделение пришли два менты, тобой интересуются.
- Что? – Воскликнул Тимур, - Что им надо? 
- К заведующему пришли менты, а я как раз был у сестры – хозяйки, вот всё и услышал… и сразу сюда рванул.
- Так надо было хоть что – то разузнать, может просто проверка, какая нибудь… С чего ты взял, что это за мной?
- И точно, а я дурак сразу сюда сорвался… тогда я сейчас пойду и разведаю всё…
- Да сходи… и если что, то собери на всякий случай курева, сколько сможешь и хоть пару пачек чаю…
- Ты что думаешь, тебя заметут? Но за что?
- Да там ментяра, тот, что меня избил, фабрикует делягу по карманной краже…
- Вот сучара, - Заскрипел зубами Алексей, - Не дают жить людям спокойно.
- Лёха, ты давай иди, я буду ждать,  но если они точно за мной, то ты заранее приди и предупреди, ато не хочется что бы эти меня здесь арестовывали.
- Да- да, я понимаю… ладно я пошёл. – И Алексей, повернувшись, пошёл к выходу из отделения.
Тимур в раздумье прислонился к стенке, « Что мне сказать Люде и сыну? Боже, неужели мне снова придётся расстаться с ними?! Но ведь доктор сказал, что сам начальник полиции предложил, что если не будет с моей стороны заявлении, то дело замнут. Хотя, что это я говорю, от ментов ведь всего можно ожидать» - Невыносимо захотелось курить, и он пошёл в туалет, обычное место курильщиков, но тут, же представив беспокойство Людмилы и сына, развернулся и вернулся в палату.
- Что поговорили уже с Айнуш?
- Да, у неё ребёнок закапризничал, и она пошла, его успокаивать, а зачем приходил Алексей? И почему он не зашёл? – С испугом в глазах спросила Людмила.
- Да так, - Но тут же сообразив, что лучше уж пусть узнают сейчас, чем это станет для них неожиданностью. – Лёха говорит, что в наше отделение пришли менты…
- Как? Но зачем? Ты ведь говорил, что всё будет хорошо…
- Люд, да не волнуйся ты понапрасну, Лёха пойдёт и всё разузнает… Сына, ну что, поговорил с тёткой?
- Ну, папа, как ты выражаешься, тётка это та, что на базаре семечками торгует, а тётя Ангель, она не тетка, а тётя… и она говорит, что очень хочет нас увидеть.
- Ой, сынуля извини, у меня это как то вырвалось, больше не буду так говорить.
- Тимур, ты зайди к Андрею Семёновичу, расскажи…
- Так он у себя ли? Ладно, только я сейчас покурить схожу, а потом зайду к доктору, так что если чуток задержусь, то не беспокойтесь.
- Папа, а можно я с тобой схожу?
- А ты что куришь?- Шутливо воскликнул Тимур, которому было в глубине души приятно беспокойство сына. « Всё же я теперь не один, у меня есть близкие люди, ради которых мне теперь стоит жить» - к глазам подкатила слеза, и что бы не показывать своих чувств, он резко развернулся и открыв дверь сказал не поворачиваясь, - Сынуля, не оставляй мать, она же одна изревётся вся. Я постараюсь побыстрей вернуться.
Выйдя из палаты, он сразу же направился покурить, но прикурив сигарету, тут же затушив, выбросил в унитаз. « Нет, надо быстрее найти доктора, может он свяжется с начальником РОВД и хоть как то повлияет на ход всего этого дела» - И Тимур направился к кабинету доктора. « Лишь бы он был у себя»…
         
                Продолжение следует.