Хеппи энда не будет! По мотивам онлайн игры Легенд

Избалованная
 ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕМУ БОЕВОМУ ТОВАРИЩУ
ГРЯЗНОМУ лУИ


Осторожно ступая по сухой, жаждущей влаги земле, мы пробирались к переправе Виверна. Чтобы перелетев через замок, сразиться с Ренегатами и заслужить тем самым уважение Гидвера. Городская репутация, достаточно веский повод, чтобы ради нее рисковать головою.
Как назло, наша вылазка, пришлась на ночное время суток. Дневные дела оказались неотложными на другой день и поэтому могли возникнуть сложности...
Мы молчали... лишь изредка подавая друг другу сигналы, обозначая положение дел... пересекаемая местность совершенно не располагала к задушевным беседам. Довольно легко, по периметру, мы обошли Клановые захоронения. В Скорбном яре, немного замешкались, пара скелетов преградили нам путь, обнаружив наше присутствие. Но эти противники, даже не заставили нас хоть мало мальски понервничать. В тиши ночи, раздалось четыре быстрых удара и один череп вершителя, нашел свое место в моем походном рюкзаке...
При входе в усыпальню, мы остановились, обдумывая дальнейшие действия.
Прекрасно понимая, что войдя туда, мы скорее всего обрекаем себя на верную смерть, каждый молился своему богу о том, что если "старуха" явится на эту вечеринку, чтобы это случилось быстро и желательно безболезненно.
Усыпальница монархов - место, граничащее сразу с несколькими такими же захоронениями. Место, куда по ночам, стекается вся нежить с округи... Упыри, зомби, мертвецы... все, что еще не успело до гнить в могилах, покидало свои скорбные пристанища, чтобы утолить вечный голод, живой плотью...
Мой боевой товарищ, "произнес" несколько немых слов на руках, которые означали призыв к действию, пора было выдвигаться дальше. А потом, еще несколькими такими же жестами, он выразил свое отношение, к данной операции... не совсем приличное, точнее... совсем неприличное отношение.
Мы двигались рывками, или подолгу стояли в тени надгробных плит, пока полная, холодная луна не пряталась вновь за тучу... Её бледное сияние, давало слишком много света, нарушая таинственность действия и выдавая наше присутствие. Приходилось прятаться...
Он шел чуть впереди меня, его фигуру было сложно разглядеть в темноте, лишь только размытый силуэт, на фоне разрушенных гробниц. Во время очередной перебежки, от одного укрытия к другому, на глаза мне попался необработанный, но весьма увесистый камень обсидиана... я шагнула в его сторону, буквально на пол метра отклонившись от намеченного маршрута и... провалилась. В таких местах, подземные пустоты не редкость и не новость, но в тот момент, я испугалась неожиданного падения. Вместе с массой осыпающейся по краям земли, меня увлекло вниз, засыпав пластом песка и камня... Панический страх быть погребенной заживо,заставил меня начать яростно работать руками, расчищая дорогу, чтобы выбраться. Легкие жгло... перед закрытыми веками, поплыли разноцветные круги, воздуха катастрофически не хватало. Вдруг в толщи рыхлой земли под собою, я почувствовала шевеление, кажется я кого то разбудила... волосы от ужаса встали дыбом. теряя сознание от нехватки кислорода, собрав последние силы в кулак я рывком устремилась прочь из могилы... нежданная помощь пришла сверху. Неожиданно, меня подхватило и резко вынесло наверх. Нашарив под слоем земли мой воротник, Луи помог мне выбраться. Очутившись на земле а не под ней, я упала на четвереньки, пытаясь отдышаться...
- У нас гости, - уже не скрываясь сказал Луи, вытерев о траву, испачканные руки.
Я огляделась вокруг... со всех сторон, к нам сходились десятки злобных тварей.
- Спасибо, - сказала я ему, пока мы отступали на более подходящую для боя территорию.
- Не за что, - ответил он, доставая из своего рюкзака, амулеты тигров, я последовала его примеру, - Все равно умирать...так лучше уж с мечом в руках, чем задохнувшись в чужой могиле. Кажется ты побеспокоила их главу.
- А, что, у мертвецов тоже есть своя иерархия? - Удивилась я.
- Наверное... - только и успел ответить Луи, потому что в следующее же мгновение, ближайший мертвец, кинулся на него.
Мы стояли плечом к плечу, оставив за своими спинами, высокую стену склепа.
- Позвольте пригласить вас на танец, сударь, - сказала я приближающемуся упырю и наотмашь рубанула его мечом.
Гниющая мякоть полуразложившегося тела, распространяя ужасный запах, летела под ноги устилая землю. Орудуя в два меча, мы довольно успешно обезглавливали наступающих, но все - же самим нам было не справиться. Краем глаза я заметила, как Луи, нащупывал амулет у себя на поясе, призывая на помощь тигров. Я сделал тоже самое. Четыре огромных животных, клацая зубастыми пастями, явились на выручку хозяевам и бросились на надвигающихся мертвецов. Воспользовавшись минутой, пока нежить боролась с тиграми, мы отдышались и приготовились к новому нападению. Наши звери, призванные помочь, изрядно сократили численность наступающих, но все - же и они, жалобно мяукнув, пали под натиском. Разобравшись с пушистыми, монстры снова двинулись к нам. Луи, перехватив поудобнее оружие в руке, с криком, - "Йо - хо - хо!" - воткнул свой меч, аккурат между глаз, одного из зомби. Обтянутая тонкой, поеденной червями кожей голова треснула и, без того вытаращенные глаза, вывалились из глазниц и покатились по земле. Меч Луи застрял... доставая его, он не заметил упыря, приблизившегося к нему на опасное расстояние... отвратительно чавкая безгубым ртом, упырь впился своими челюстями, в правую руку Луи, чуть по ниже плеча. Луи, рванул в сторону от неприятеля, но было уже слишком поздно... кость хрустнула... Болевой шок... и Луи осел на землю, не в силах стоять на тут же ставшими ватными ногах, зажимая левой рукой рану и беззвучно хлопая ртом. Упырь, удовлетворившись добычей, с жадностью поедал оторванную руку... Ту самую руку, которая еще совсем недавно, держала эфес меча... Ту самую руку, которая еще совсем недавно гладила и ласкала... Ту самую руку, которой он, подбадривая, хлопал меня по плечу.
Я сжала зубы от злости и в два прыжка настигла эту мерзкую тварь. Четким, давно отработанным движением, мой меч, описав дугу, полоснул и без того мертвое тело снизу вверх. Тугое, вздувшееся брюхо лопнуло, заляпав лезвие меча и меня, зеленой, вонючей слизью, внутренности упыря, хлюпнув, вывалились наружу. Упырь, не обратив на это никакого внимания, замахнулся своими корявыми лапами на меня... и лишился сначала их, а затем и головы. Луи, с трудом держась на ногах, уже стоял с мечем в левой руке, рядом со мной... я видела, как жизнь покидала его, утекая с каждой каплей крови, через рваную рану... Я плакала, от бессильной злобы, от невозможности что либо изменить... взлохмаченные волосы, липли к мокрым от слез щекам и лезли в рот.
- Уходи, - сказал мне Луи, с трудом шевеля губами, - оставь меня им, мне уже не помочь...
- Нет, - разозлилась я, - лучше умереть рядом с тобой, чем жить потом без тебя...!

Сказано, сделано... новая волна, восставших мертвецов, в несколько минут, снесла нас обоих... Один из упырей, дохнул на меня трупным ядом... яд, проник в мои легкие, потом в кровь и затем парализовал нервные окончания... Еще живая, я лежала в луже своей крови, наблюдая, как голодная нежит, рвет на части мою плоть... Луи повезло немного больше, один из монстров, за считанные секунды, освободил его душу от тела, перегрызя ему глотку... Одни лишь мои глаза, с немым укором, отправляли упреки в адрес равнодушных богов... Пока одна из тварей, не добралась до сердца... под лапами упыря, грудная клетка хрустнула и, в этот момент, угасающая искра жизни, покинула мои глаза, последний раз отразив в себе, пробудившийся рассвет...

ПЫ.СЫ
Луи, извини меня, что я тебя убила, но таков сюжет:(