чудесная планета

Окунь И
Чудесная планета
Окунь Ии
Оранжевым туманом
рассветы  дребежжат.
За синимы горами
светила два глядят
и светом сине- белым
свой новый день чертят.
Над головою виснут
не тучи,- облака,
они как будто марево,-
серебряна река.
Но свет они не кроют,
а льются меж светил,
как будто бы художник
их кистью наносил.
А утром оживают
кристалов миллиард,
они сдесь как растенья,
блестит чудесный сад!
Багряными волнами
качаются поля,
живых цветов-каменьев,
родюча ж сдесь земля.
Сама ж земля тут диво,-
песок лиш да туман,
ка будто под ногами
то зрения обман.
Идеш, плывеш в ней будто
ты сам катамаран.
Так быстро приплываеш
ты в местный океан,
он сдесь и не как море
и он не как вода,
а просто разноцветных
 туманов череда,
в которых утопает
лучей светил гряда.
Нельзя в нем ни погибнуть,
ни просто утонуть,
когда заходиш внутрь
теряет время суть.
Как будто малахитом
огненным там горит
огромный полукруглый
там камень-дом стоит.
Зайти в него не просто
но й сложно не зайти,
попробовать разгадку
про чудо-мир найти.
Лучем меня затянет
воздушная струя
и удивленья полностью
не скрою я, друзья.
Куда попал не знаю,
как занесло меня?
В сей непонятной местности,
как оказался я?
-Попал ты на планету,
которой все равно,
пока другим землянам
увидеть не дано.
Живут тут только грезы,
несбывшие мечты.
И очень захотелось,
попал сюда раз ты,
но это не достаточно,
лиш просто захотеть.
Мечтами словно лодкой
рулить нужно уметь.
Так раскажи, землянин,
поведай скоро ты,
кто показал науку,
рулить свои мечты.
-Не знаю что поведать,
невижу что сказать,
а потому, наверное,
что не научен врать.
Ведь этовсе не враки,
врунов,- не обежать,
наверное я просто
во сне учусь летать.
Вот зазвенел будильник,
пора,пора вставть!
Планету же мечтаний
я буду посещать.