Мать Тереза, или история одной наивности

Ирина Любимая
Интересно, что было бы, если бы каждый из нас вдруг задумался над тем, что именно происходит в его жизни: потом каждый из нас вдруг остановился на мгновение и вспомнил, что именно он хотел.... потом каждый из нас вдруг понял бы, что идет не по тому пути...
потом каждый из нас вдруг на минуточку остановил привычное течение жизни и стал другим ровно за минуточку... да, ты говоришь мне, что я сошла с ума. Я согласна. Ты упрекаешь меня в сказочности. Что же? Я опять соглашусь с тобой. Ты говоришь, чтоб я пошла куда подальше со всеми этими глупыми рассуждениями, и что я Мать Тереза, я тоже знаю... Я уже слышала, ты это говорил...
Ты живешь реальностью, а я, как обычно, верю в чудеса, иногда только очухаюсь и становится больно, что меня опять предали, что я снова попалась в ловушку своей наивности и беспечности, но знаешь, я все равно никогда не перестану верить в добро и свет, в красоту и любовь, в доброе и ласковое, знаешь, я просто хочу быть рядом с тобой, смотреть , как ты улыбаешься, видеть твои серьезные глаза, полные реализма. Это дает мне надежду на то, что и я когда-нибудь стану такой же реалисткой, как и ты. Как только мне дотянуться до тебя, до твоего уровня сознания, до твоей победы над миром, до твоей свободы души. ты ведь не обращаешь внимания на всю эту несуразность мира, на все его преступления - ведь так и должно быть, считаешь ты. Но я все продолжаю удивляться, я все продолжаю беспокоиться, я стараюсь стать такой же жестокой, как ты, но не всегда получается....