Лиза

Елена Щеглова
 Иллистрация: художник  Игорь Медведев  Фламенко.
 
  В пятницу после обеда офис не работал. Во-первых, потому что все клиенты делись куда-то.Начальства не было. А во-вторых, зарплату задерживали. Офис  уже научился жить без зарплаты. Все как-то приспособились. Ксюха привезла от мамы  банки со старым вареньем, на кухне полно было разных дешевых печенюшек. Это давало возможность перебить аппетит. Лизка подумала:"Ну, и черт с ней, с зарплатой. Будет повод поголодать лишний раз и похудеть!". Зазвонил мелодичный звоночек . В офис вошел полноватый мужчинав возрасте Иисуса  Христа.
- Вовик, посмотри на меня!
Вовик замедлил шаг, картинно остановился.
- Ну,  чего пройти спокойно нельзя...., чтобы женщины не приставали... а?! Обязательно приставать к человеку надо... а?!
- Вовочка,  скажи только одно слово!
- Чего вам сказать, какое слово вы хотите от меня услышать... а?
- Вовочка, да?
- Это я тебя,  Лизавета,  должен спрашивать  "да" или "не да".
Маленький, лысеющий, полноватый мужчина.  В мятых брюках он чувствовал себя олигархом. Каждая  женщина уже принадлежала ему.
- Я просто тащусь с вас.
Какой высокоинтеллектуальный разговор.От компьютера вынул глаза Станислав.
- Неужели непонятно?!. Вот оно счастье. Здесь, вот в этом портфеле, и свои примитивные вопросы можно было бы и не задавать....
   Зарплату раздали.
   Заветный конвертик улегся в сумочке.
   Лизка подумала:"Сегодня в кафешке  я встречаюсь   со своими  школьными подружками! И почему я до сих пор не похудела?...
Милые мои девчонки! Как же я люблю вас!
Ленка- ты самая умная!
Ирка- ты самая веселая!
Маргаритка- ты самая красивая!".
   Две остановки на метро, пересадка, переход... еще пересадка...бегом,  бегом...
   Лизка  не виделась со своими девчонками года  три.
"Ленка сегодня на крутой тачке приедет. Сама такая крутая,  а так хочется пошептаться с ней наедине".
- Да,  мать, не следишь ты за собой! Раздобрела как-то, распустилась...
- Лиз, ну ты просто наш укор! Из-за тебя все мужики будут считать нас старыми тетками!
- Девки, это вместо "здравствуйте", - заорала Лизка, -Ну,  вас.
- Так, короче, собрались за  пятнадцать минут. Нормально. Сегодня пьем.
Лена командовала, достала мобильник:
- Николай, даю тебе два часа свободного времени точно. после перезвоню.
- Лен, а Николай это кто?
Лена посмотрела на Лизку строго.
- Ты там в меню салатик себе выбрала или жрать будешь как лошадь на ночь?
Девки, интересно тут карточкой расплатиться можно? У меня налика нет почти. Я сегодня с водителем. Если что развезу после.
   Лизка подумала, что дома Настюшка уже сделала уроки, поела макароны с сосиской и, наверное, портит глаза перед телевизором. И Саша обещал придти непоздно сегодня.
- А мой, ну такая сволочь, такая сволочь... И кабель у него такой же... сволочь! Только его признает... Жаль эта сволочь домой редко приходит... Вот собираемся кобеля  к Олечке Золотухиной на фитнес везти. Пусть разгружается...
Лизка уставилась на Маргариту.
- Нет,  он считает, что я ни черта не делаю! Всю жизнь мне сгубил, сволочь!
И либидо у него пропало!... В плечеко поцелует  и ,ага,... по койкам! Мне уже без помощи специалистов не обойтись! Ну, что за жизнь такая?!
- Рит, чего живешь с ним? Если это такая сволочь - уйди! Займись  чем-нибудь,  работай! На хлеб себе заработаешь!
- Вот именно на хлеб! Только на черный хлеб! Лиз, ты еще будешь мне мораль читать?! Пришли отдохнуть! ..
Да, ты, Лизка, у нас антиквариат! Наивная! Верит в любовь и честный труд! Оно и видно. Твой Сашка не может тебе даже на кофточку нормальную заработать! Что за фасончик?! Что за тряпка?!
Маргарита больно ущипнула Лизку за плечо.
- Девки,  брек! Давно не виделись! Але, гараж!
Ленка достала сигареты и закурила.
Ира сказала:
- А я Лизку люблю!
Она веселая и прикольная!
И Сашка у нее золотой!
Он Лизку обажает! Такие мужики теперь редкость.
Мой,  Петров, конечно, классный мужик. Со своими "тараканами".
Но , я иной раз Лизке завидую.
   Вечером Лизка мыла посуду, после пошла в ванну стирать. Начала развешивать белье, встала на табуретку  и в зеркало увидела себя ниже пояса...
Почти всегда женщины недовольны своей фигурой.
Лизка закрыла дверь ванной, сняла халатик и вновь встала на табуретку.
Да, животик и правда был... Но было и совсем  нестарое еще тело и красивая упругая грудь.
Лизка представила, что она танцует арабский танец  в прозрачных красных шароварах и плавно задвигала бедрами. О-О! Очень сексуально! Похудеть все же надо! Бедра плавно двигались вверх-вниз, вправо-влево. Красивый изгиб женского тела, красивая грудь.
Лиза  одела халат и вышла из ванной.
- Как сегодня с девчонками посидели?
Саша подошел к Лизке и обнял ее за талию.
- Маргарита была злая. Не клеится у нее с мужем. Собаку свою они собираются на фитнес везти! Вот до чего додумались. Ленка приехала со своим водителем на мерседесе. Она меня после до метро довезла. Мы с Иришкой молчали , в основном.
- Что молчали, это правильно, не надо и сейчас ничего говорить. Пошли в постель.
Саша целовал Лизку в шею и щеку.
- Слушай, а что у меня сегодня кофточка была дурацкая?
- Мне все равно какая у тебя была кофточка.  Я люблю тебя без всех твоих кофточек...голую...
В постели волна нежности и желания захватила Лизку.
Как все это сладко!
Восторг, полный восторг!
Вдруг страшная мысль  пришла Лизке в голову: "Неужели диагноз врачей подтвердится?.. Неужели  ее любимый Сашка  неизлечимо болен?..
Лизка застонала.
 Что будет?  Что можно сделать? Как все теперь?
Неужели, время отсчитывает обратный ход и ее Сашки скоро не  станет?!..
 Лизка закрыла глаза.
- Саша, я тебя люблю!
 Я
тебя
люблю!
Я
тебя
люблю!

 Утром за завтраком  глаза Лизкиного мужа сияли.
- Лизок, ты у меня умница.
- А нам зарплату вчера дали.
Сказала Лиза.