Глава 15. Мгновения женского счастья

Юрий Вшивцев
Её исчезновения в селе никто не заметил. Выходной день. Мало ли куда может уехать одинокая девушка на чёрной «Волге». Правда, люди видели драку. Дело привычное для этих мест. Никто всерьёз внимания не обратил. В милицию здесь не любят жаловаться. Посудачили в магазине и разошлись.
Какая же Машка дура! Он только приласкал её, а будто загипнотизировал. Сердечко, жаждущее любви, ёкнуло, и она помчалась за Виктором на край света. Она уже забыла о работе, о Сашке, обо всём на свете. «Волжана» летела с бешеной скоростью, рискуя опрокинуться на любом повороте. Позади остались райцентр, железная дорога, посёлок. По большому городу Виктор гнал, не соблюдая никаких правил. От волнения и непонятного страха девушка зажмурила глаза. Расслабилась лишь после того, когда Витька пропел: «Вот моя деревня, вот мой дом родной!»
Третий этаж. Длинный коридор. Отдельные квартиры-маломерки. На кухне полный порядок, в комнате чисто и уютно.
—Чувствуется женская рука. Чья же, если не секрет? - заметила Мария.
—Мои руки не хуже женских, - не дав гостье опомниться, Виктор повалил её на палас.

Ванна. Нежная ласка тёплой воды обволакивает, успокаивает, расслабляет. Как давно мечтала Маша об этом! Она отдыхала душой и телом. Никуда не торопилась. Она была одна в квартире. Виктор уехал на работу и вернётся только вечером.
Маша вышла из ванны не одетой. Остановилась у большого зеркала. Долго и придирчиво рассматривала себя. Она ещё в детстве любила вертеться перед зеркалом, примеряя разные платья. В двенадцать лет увидела себя обнажённой. Научилась любить своё тело. Красивое, стройное, упругое. Сколько идиотов пыталось овладеть этим сокровищем! Доверилась только одному. Самому ласковому, нежному, сильному... Возвращайся скорее, Витюша!
Звучал орган. Любимый инструмент Марии Певцовой. Под потолком ночник излучал слабый лунный свет. Девушка расслабилась в мягком кресле, вытянув изящные ножки. Впервые за последние годы она не думала не о чём. Находилась под впечатлением прошедшей ночи. Бурной, изматывающей, но счастливой!
Она не слышала щелчка открываемой двери, не видела приближения человека. Лишь почувствовала прикосновение губ к щеке. Вздрогнула. Хватило ума не завизжать.
—Фу, напугал! Ты крадёшься, как кот к добыче.
—Я не кот, а ты не добыча. Закрой глаза, подставь ладошку, - Виктор хитро улыбался. Серебряная цепочка и колечко легли в мягкую ладонь.
Маша захлопала ресницами и вместо слов обняла друга.
—Это ещё не всё. Включи свет в прихожей.
У самой двери на коврике сидел огромный плюшевый Мишка.
—Ты чудо, Витюша! Не забыл, что я люблю мягкие игрушки!
—Потому что ты сама - мягкая и пушистая!
—Вот и неправда! Я упругая и гладкая, как змея.
—Сейчас мы это проверим! - Виктор на руках унёс девушку на тахту.

...Они вернулись в Комаринское ранним утром. Остановив машину на опушке леса, долго целовались. Наконец «Волга» развернулась, а девушка по тропинке околицей вышла к своему дому.
Как хорошо, что хозяйки дома нет! Уехала к сыну на всю зиму. Можно шарить по всей избе, делать, что душе вздумается. Сегодня надо обязательно зайти в ДК. А прежде привести себя в порядок. Тазик, вода, шампунь, косметика. Через час Маша была в полной боевой готовности. Только глаза, походка и осанка выдавали чрезмерную усталость прошедших двух дней и ночей.
В доме культуры увидела Ивана:
—Извини, я опоздала. Надеюсь, ты мне прогул не поставишь?
—Вид у тебя, Маш, будто на тебе пахали день и ночь.
—Ты почти угадал. Пойду отсыпаться. Не обессудь.
—Сегодня у нас первый кинопоказ. Так что ты мне не нужна пока.
Раскидав одежду по всей комнате, Мария пластом упала на заправленную койку и забылась глубоким сном.