Мыши первая часть

Ирина Живилова
Каждый год приезжая первый раз, после зимы, на дачу, я смотрю, не по шуровали ли в нашем доме мыши, надеясь, что они оставят наш  дом в покое. Не тут-то было. Я им и отраву сыпала и перец горошком, но им всё нипочём. Первое, что я увидела, войдя на кухню, оборванную занавеску на полке, где хранились сыпучие продукты. Естественно, они были в банках и плотных коробках. Иначе там был бы полный погром. Присмотревшись, увидела их присутствие на столе,  затем  мой взгляд опустился на нижнюю занавеску. В середине её была выгрызена дыра в диаметре сантиметров пятнадцать. Что меня поражает, как они выгрызают ткань навесу. Такой эксперимент они у меня проделывают уже второй раз. Прямо-таки цирковые акробаты. Так, подумала я, добрались и сюда. Пришлось срочно греть воду и начинать уборку. Меня разбирала досада и в тоже время смех. Это же надо, они отгрызли от бумажного полотенца куски розовой бумаги, на грызли ещё газеты ( мы ей печку растапливаем) и устроили на нижней полке целую спальню с «периной» при этом везде где можно полазили, прогрызли толстый мешок добрались до гороха и почему-то  его разбросали по всей полке. Такое было впечатление, что они здесь устроили пир, как на корпоративной вечеринке. Пришлось брать веник всё выметать. Промывать хлоркой и застилать чистой бумагой. Да, задали они мне работу. Вечером, когда я позвонила своей сестре, рассказав ей всю эпопею с мышами, мы с ней расхохотались до слёз. Представив себе всю картину пиршества. Вообще-то я не боюсь мышей, наоборот они мне кажутся очень забавными, пушистыми с глазками бусинками. Года четыре назад к нам в гости приезжала молодая пара с маленькой девочкой. Её звали Кристина. Она на удивление совсем не боялась пойманных мышек и даже забавлялась ими, а когда её папа унёс их в лес она даже, заплакала от отчаяния, что ей не дали с ними проститься. Это было трогательно и смешно. Мы ведь привыкли расправляться с ними жестоко. А теперь она этой истории совсем не помнит. Время стирает из памяти столь незначительные периоды жизни, особенно если ты ребёнок. Оставляя только наиболее яркие события.