Рецепт

Корнелий Абрамцев
Доктор Владимир Викентьевич наносил визиты. В числе вызовов один был не с его участка. «Это уже третий случай», – отметил Владимир Викентьевич. Больные хотят видеть именно его. «Что это, популярность?» – подумал Викентьевич и расправил плечи. Участок, где проживала вызвавшая его больная Стояна Бузуева, располагался рядом. На звонок в дверь из квартиры никто не вышел. Но послышался тихий голос: «Войдите! Открыто!». Владимир Викентьевич вошел. В прихожей никого. В комнате на широкой кровати он увидел укрывшуюся простыней молодую женщину. Сквозь тонкую ткань соблазнительно проступали совершенные формы...
– Я доктор. К больной Бузуевой Стояне.
– Это я, – тихо произнесла больная. – Я вас знаю, доктор... Меня кашель мучает! Ужасный кашель! Жуткий! Просто душит!
– Надо послушать вас, больная Бузуева…
– Зовите меня Стояна… Просто Стояна...
– Хорошо, Стояна. Красивое имя.
– А я? – спросила Стояна и пошире открыла глаза.
– Вы очень красивы. Так все-таки, что у нас болит?
– Кашель, доктор! Ужасный! Нужен рецепт...
– От кашля масса патентованных средств. И все без рецептов. Давайте я вас послушаю.
– А может, просто рецепт...
– Я же сказал, в аптеках огромный выбор лекарств без всяких...
– А кодеин?
– Кодеин – это наркотик... Он под контролем...
– Но от кашля он лучше всего!
– Кодеин, конечно, помогает хорошо, надо признать...
– Вот мне помогает только кодеин!
– Кодеин выписывается на специальных розовых бланках…
– Но у вас же они есть! Ой! Я сейчас задохнусь! Мне трудно дышать! Приступ... Ой!
– Я вас должен послушать. Снимите пижаму...
– Я ее и не надевала... – и Стояна откинула простыню... перед Викентьевичем предстали... Нет! Далеко не каждый художник мог изобразить такие прелести...
– В легких у вас все чисто... В бронхах тоже... – дрожащим голосом произнес Викентьевич.
– Но меня просто душит кашель, доктор! Владимир Викентьевич, Володичка, я без кодеина не могу! Без кодеина не поправлюсь...
– Кодеин – это наркотик, – начал Викентьевич...
– Викентьевич! Миленький! У меня без кодеина и сердце болит... Да ты пощупай... – и Стояна приложила ладонь доктора к своей объемной груди... Доктор попытался уложить Стояну на постель, но она потянула его за собой и горячо поцеловала таким долгим поцелуем, что когда он закончился, Владимир Викентьевич понял, что он уже оказался без рубашки и лежал на высоких, упругих и горячих грудях Стояны...
Любовные страсти длились больше часа с недолгими перерывами, и обессиленный Викентьевич закрыл глаза... Стояна нежно поцеловала его и потянула за руку.
– Спать будешь дома, милый, тебе еще рецепт выписывать с кодеином…
– Но кодеин – это наркотик, – промямлил Викентьевич и достал розовый бланк строгого учета...
Стояна прижалась голой грудью к голой спине Викентьевича и жарко зашептала:
– Викентьевич, милый, любовь моя, приходи и завтра... Промидол выпишешь... Он тоже хороший наркотик...