Проверка

Корнелий Абрамцев
Через неделю мы с Игорем и распишемся, – сказала Ирина. Но всё будет скромно. Чего уж тут... Не в первый раз... Но вот сомнения у меня. Будет ли он верен? Все-таки был уже раз женат...
– И ты была замужем, – вздохнула Тамара.
– Я не очень гуляю... Как все... А вот он может оказаться весьма… – сомневалась Ирина. – Сделай мне одолжение, проверь его... Он, конечно, не в твоем вкусе, но ты не испугаешься, когда увидишь его. Он средненький... Ну, соблазни его! Вдруг получится переспать? Тогда все ясно. Изменять будет!
– Если переспим? Тогда что?
– Не пойду за него замуж! Будет шляться! Зачем мне такой?
– Как-то неудобно... – пыталась отговориться Тамара.
– У меня жизнь от этого зависит, а тебе переспать неудобно...
– Как потом встречаться? Как в глаза смотреть...
– Если переспите, то потом и встречаться не придется, – давила Ирина. – Не пойду я тогда за него! Завтра давай и проверим. Я пришлю Игоря за твоими янтарными сережками. А ты и проверь его. В постель пригласи... Поняла? Ну не строй из себя... Ладно? Часам к двенадцати и подошлю.
На другой день Тамара долго плескалась в душе. Погладила свой шелковый цветастый халат и стала ждать. Игорь пришел на 15 минут раньше. Мужчина и правда был средний. «Чего торопится Ирина с ним в ЗАГС»?– подумала Тамара.
– Проходите! – любезно сказала Тамара. – Вот тапочки. Плащ сюда. Пиджак сюда. И галстук сразу снимайте...
– Галстук? – спросил пришедший. – Может, и рубашку?
– И рубашку... – решительно сказала Тамара.
– У меня под рубашкой ничего... Я маек не ношу.
– У меня под халатом тоже ничего, – сообщила Тамара.
– И куда сначала проходить?
– В спальню! Не на кухню же...
– Ну, кофе я бы выпил...
– Это позже... «Не очень-то он сопротивляется», – отметила Тамара.
– И что будем делать? – спокойно поинтересовался мужчина.
– А если нам сесть на мою кровать...
– Кровать у вас роскошная!
– И удобная... – кивнула Тамара и решительно подтолкнула события. Обняла будущего партнера и поцеловала его.
А партнер оказался на высоте. Превосходный любовник! Тамара вынуждена была признаться, что не ожидала подобного. Но приговор ему вынесла: «Изменять Ирине будет, но свадьбы не будет!»
– Игорь, а когда ты женишься на Ирине? – прямо спросила Тамара.
– А я должен на ней жениться?
– Игорь, теперь я даже и не знаю...
– Может, Игорь и должен на Ирине жениться, но я то не Игорь.
– А кто же ты? – насторожилась Тамара.
– Я? Я Вася...
– И откуда ты?
– Я из фирмы вашего мужа. Я мойщик ковров... Вот пришел освежить ваши ковры. Вернее, прислал ваш муж. Разве он не говорил?
Когда Тамара справилась с волнением, то сказала:
– Ладно... Ковры завтра... Приходи пораньше. Часам к одиннадцати... Душ вместе примем...
И тут позвонила Ирина и, хлюпая носом, сообщила, что ее Игорь прямо возле дома попал в аварию и на лбу у него огромная шишка.