Встреча

Татьяна Березина
Они сидели на скамейке в тихом уютном местечке там, где заканчивался парк и начинался лесной массив. Рядом протекала небольшая речушка. В её воде отражались безмолвное небо и негромко шумящий лес. Даже птицы перекликались вполголоса, не смея нарушить покой. Она первой прервала молчание:
- Учитель, зачем я здесь?
- Для вечной жизни!..
- А мне можно с тобой на твою планету?
- Не важно, где ты живёшь! Важно – что ты творишь!
- Я потеряла себя в этом огромном городе. У меня был муж. Я не смогла ему помочь. У меня был сын. Он погиб.
- Твоей вины тут нет. Людей губит людская злоба и *Тёмный* на небесах.
- Зачем он это делает?
- …не ведает, что творит!
- Я была в храме, но не нашла там того, что искала. Я видела серые лица людей, согнутые плечи. Они всё время молятся и чего-то просят. Печальные образы, а иногда и  просто устрашающий вид святых на полотнах икон угнетают моё сознание.
- Там хранится покой. Это – не для тебя!
- А что для меня?
- Ты и сама уже всё знаешь!
- Как мне не сбиться с пути и отличить «зёрна от плевел»?
- Я буду с тобой всегда!  Даже, когда меня нет рядом, знай – ты - не одна!
Она смотрела на воду, на проплывающий мимо упавший с дерева сухой листочек,  напоминающий кораблик и размышляла…
Когда она очнулась – Учителя рядом уже не было.

21.07.07