Плевок

Аня Деко
Просыпаюсь. Рядом с кроватью на полу плевок.
Хорошо что заметил, а то бы мог и наступить.
Пошел помылся, побрился. На кухню - завтракать.
Смотрю, а рядом с плитой на полу плевок.
Хорошо что заметил, а то бы мог и наступить.
Попил чаю, съел пару бутербродов и на работу.
На автобусной остановке покурил, бросил окурок на асфальт.
Думал ногой его затушить, смотрю, а рядом с ботинком плевок.
Хорошо что заметил, а то бы мог и наступить.
Доехал до метро, спустился вниз, приехал поезд.
Через пару остановок удалось занять уголок у дверей.
Смотрю, а на полу у ног моих плевок.
Хорошо что заметил. Взял и наступил.
И тут такое началось!

Тетка через диван справа не удержалась и наступила на ногу мужчине в очках,
тот не удержался и наступил на ногу рядом стоящему студенту, студент не удержался
и наступил на ногу старушке с авоськой, старушка не удержалась и со всей силы наступила
на девушку с книжкой, девушка не удержалась и наступила мужчине в пальто, мужчина не удержался
и наступил даме под шляпой, дама не удержалась и наступила подростку в наушниках,
подросток и вовсе не удержался и наступил на ногу мужику без всего, мужик не удержался
и наступил на ногу мужику с газетой, мужик с газетой не удержался и наступил на ногу мне.
Я удержался. Стою. Мужик с газетой смотрит на меня. Рядом стоит девочка и подсовывает мне свою ногу.
Я удержался. Девочка тогда заплакала. И все тогда заплакали.  А я на остановке вышел.
Мне надо было пересадку делать.
Захожу в другой поезд, смотрю, а на полу плевок. Хорошо что заметил, а то бы мог и ...
наступил на ногу парню с пакетом. А он взял и пнул мне под зад.

Вот так и в поликлинике ко врачу заранее запишешься, талончик возьмешь на конкретное время, а всё одно - живая очередь.