он лайн

Анастасия Рапсодия Лушина
Оооо зачем ты встретился тогда в онлайне,
Когда я глазки только и открыть успела,
Как сумасшедшая в инет полезла,
Как только поднялась с кроватки.
Как будто знала кого там встречу,
Потом долгие рассуждения о сексе,
Кто любит что, фантазии, эксперементы...
Ты все просил меня раздется,
А я капризничала и убеждала что должна быть тайна!
Потом твой взляд и эти брови…..
О Боже как ты смотрел в свой бук
Лежавший на коленях.
Я в тот момент мечтала оказаться на его месте,
А ты закусив губу смотрел и взглядом раздевал.
Потом началась новая неделя,
И ты растаял в суете апреля.
Но взгляд и губы недают покоя
Что делать мне с собой теперь не знаю
Я так хочу тебя ... Ммм я таю….
Зачем же ты тогда улыбнулся мне в онлайне?
Теперь как дура хожу мечтаю и скучаю...
По той разнузданной беседе...
И кстати мне тут рассказали:
Стихи рождаются от неудовлетворенного желанья
Для меня это стало откровеньем)))
Зачем ты свел с ума мой разум?
И так уже фиаско одержавший
В схватке с весеннем настроением)