мечты

Виктория Варкки
обычно мы влетаем в квартиру, весёлые, разгорячённые, крылатые. стоим у двери и переводим дыхание (на пятый этаж пешком!), смотрим друг на друга смеющимися глазами, держимся за руки. чаще всего это поздний вечер, иногда - самое ранне утро. ты включаешь в прихожей маленькую лампочку в виде горящей свечи.
мы такие жадные друг до друга...растрёпанные, насквозь пропахшие друг другом и нашим городом (прошатались по городу ночь до утра? - или - наш город пахнет любовью?), не успевшие ещё отдышаться толком, и вот - ты обнимаешь меня за талию, настойчиво притягиваешь к себе и целуешь. право первого поцелуя всегда за тобой.
выглядывая из окна нашего маленького однокомнатного рая, я вспоминаю почему-то, как носилась по улицам этого города без тебя, когда тебя там не было ещё даже - такая сумасшедшая, пьяная, в безумной компании безумных людей - в поисках, теперь я знаю, тебя.
ближе к делу. мы раскладываем на ковре коробки с пиццей или другой вредной и вкусной едой. нет, не так. к пицце полагается пиво, а мы ведь будем пить вино. к вину - фрукты, да? я не очень разбираюсь во всех этих тонкостях. по правде говоря, я бы давно уже пропала без тебя. это ты наливаешь вино в пузатенькие тонкостенные бокалы. мы сидим на кровати, и ты повествуешь мне о том, что ты приготовишь мне завтра, а я протягиваю руку и глажу тебя по волосам, нежно, бережно.
ты смотришь на меня. кажется, ты забываешь дышать, потому что моя рука скользит вниз по твоей щеке, шее - и останавливается на груди.
с этого обычно всё и начинается. мне кажется, что мы самые совершенные, мы прекрасны, мы дети, мы умеем любить так, как не умеет никто. и - восторг, захлёбываюсь им, пробую твоё имя губами, у него вкус чистой родниковой воды...
потом я ступаю босыми ногами на шершавую мякоть ковра, приношу вино. оно холодное, в протиовес нам, разгорячённым нашей страстью. открываю настежь окно. как жаль, что белые ночи уже прошли...
лёгкий ночной ветерок колышет длинный тюль на окнах и легонько касается твоей кожи. я целую тебя и укутываю в одеяло.
и я знаю, что этой ночью тебе не приснится дурных снов, потому что я бду охранять твой сон. ну, или просто сопеть в подушку рядом с тобой - разве это имеет значение? главное ведь, что мы уснём рядом, правда?..