Некритичные благоглупости

Лубсан-Нима
Между прочим…

Иногда, не то чтобы редко, но и не очень часто, случаются с нами забавные эпизоды, заметные и понятные только нам самим. Даже не эпизоды, а эпизодики, порой меньше минуты. Которые почему-то запоминаются. Надолго.
Едешь себе где-нибудь в общественном транспорте и вдруг ловишь себя на том, что невольно заслушался чьим-то рингтоном.
Идешь по улице, весь такой озабоченный и целеустремленный и вдруг понимаешь, что чему-то улыбаешься.
Сидишь дома, скучно становится, одиноко и лениво что-то делать, и начинаешь разговаривать сам с собой.

А иногда очень приятно поваляться на снегу, и вовсе не потому, что пьян и упал, а потому что захотелось: идешь весь такой взрослый и ответственный – бух! – и в снег, поваляться.

Или рассказывать о чем-нибудь серьезном и высоком совсем еще маленьком ребенку, ты говоришь, а дитё слушает, слушает… и мирно засыпает – и сам выговорился, и ребенку «сказку» рассказал.

Бывает, что вдруг нападает необоримая охота спеть чего-нибудь, да о чем-нибудь, и ты поешь: может быть, полушепотом в людном месте, может быть, во весь голос у себя на балконе, а может быть еще как-нибудь и где-нибудь.

Еще временами очень хочется станцевать, даже если не умеешь, все равно – два прихлопа, три притопа – пусть, зато от души: может быть, весело и задорно, посреди чистого поля, может быть, эксцентрично и энергично, на центральной площади города, а может быть… на мосту при полной луне, танец для двоих, глубокой и теплой летней ночью.

Порой хочется чего-то, сам не знаешь чего, но хочешь. Ладно бы если просто секса. Нет. Хочется послушать, улыбнуться, поговорить, поваляться, рассказать, спеть, станцевать… и еще много-много всего. Такого вроде бы мелкого и даже в чем-то романтичного, чего-то неожиданного даже для себя – того, о чем обычно говорят: «Глупости это все».

Да, глупости.
Глупости забавные и добрые.
Благоглупости.
Не к месту и не к лицу.

Ну и что?
Иногда можно. Некритично.