Они

Ксения Лодзгут
Посвящаю: Мысли после ночной гулянки с 16 на 17 2010года. Спасибо всем тем кто там был. Тёме за его хорошее влияние. Юльке и Серому- за вашу мего поддержку, за мего позитивные эмоции. Спасибо вам 3 за ночную гулянку с 9 на 10..Я всё помню. Желаю вам, что бы вы были счастливы....Чтоб эта чёртова Любовь и до вас дошла во всех разнообразных вариантах.. Люблю. :-*

Первая любовь всегда что-то особенное в жизни девушки..
(с)lo

Мы называли жизнь игрою.
Не верили. Сходя с ума.
Считали всех детьми,
А сами взрослые.
Но далеко не так судьба проста.
Ты был ей ближе всех,
Она тебе лишь тёлкой развлечение.
Ты не ценил любовь вообще,
Она сгубила жизнь свою.
Из-за тебя. Придурок.
В больнице в коме,
Лишь из-за тебя.
Ты и не знал. Ты был тогда на взводе.
Сходил с ума. От всех своих проблем.
А дальше было только одно горе.
Приехал к ней в больницу и упал.
Ревел как маленький, кричал.
Молил, о том, чтобы она очнулась.
Но ничего. Не помогло. Уехал.
Забрал документы из школы,
Уехал навсегда. Боялся, злился.
Но время само решает.
Через пять лет он шёл по парку,
На пруду с собачкой и девочкой
Гуляла девушка.
Милая, красивая..отдалённые черты.
"Она ли?» -подумалось ему.
И он пошёл к ним.
Девочка играла с маленьким щенком.
Он подошёл к ней и присел.
Девочка остановилась.
Смотря своими голубыми глазками,
Как небесное существо смотрела.
"Таки похожи!» - опешил.
Девушка обратила внимание
На безмолвную картинку.
Ступор. Печаль. Воспоминания.
Время не щадит. Свело их
"Он? О нет!» - испуг.
Девушка подошла к малышке
Не смотря в глаза отцу её чада:
"-Нам пора малыш,
-Да мамочка "
Девочка побежала за Тито,
Маленьким и шаловливым.
девушка уже хотела уйти,
Он ей не дал. Прижал к себе.
Она не вырывалась. Молчали.
"-Прости за все, что было. Я..
-Что ты?
-Ты больше не уйдёшь от меня?
-К чему всё?
-Почему ты не сказала?
-А зачем?.."
Девочка смотрела на маму
И осознание немного подступило
"Папа!» - опешила мыслям она.
Как вдруг её мама побежала.
Он за ней. Догнал. Повернул.
Прижал. Поцеловал. Дочь.
Она с силой оттолкнула его
он схватил её за руку:
-Я любил, и буду любить тебя!
Девушка остановилась. Развернулась.
Из неё полилось все, что было
"Да как ты мог. Ты. Из-за тебя.
Да пошёл ты. Я залетела. Но я знала.
Тебе нет дела до меня. Я игрушка.
А ребёнок был бы единственным.."
Всхлип, другой. Ещё всхлип.
Слёзы полились. Ручьями.
Он обнял её. Нежно. Впервые.
"Ты бы знал, как мне было трудно,
После того как ты уехал. Из-за ребёнка
Я была в коме. Да она твоя дочь.
Я не могла тогда сказать. Ты же.."
"Я тебя всегда любил. Потому тогда
Был только с тобою. Слухи сгубили.
Всё сгубили. Как нашу дочь зовут?"
"Вика. Она спрашивала о тебе. Не раз.."
"Ты меня простишь?"
"Люблю. Прощаю"
Был поцелуй. Долгий. Нежный.
Его прервала Вика.
"Может ,домой пойдём?"
"Да дочурка» - сказал он.
Пожилой мужчина вздохнул.
"Слава богу!"
Они шли за руки.
Дочка весело смеялась.
Вновь обретённое счастье.
Он впервые поверил в любовь.
Через глаза дочки.

P.S: Не будьте глупыми в любви, доверяйте друг другу. Любите.
14:55
17октября 2010г