Любимый кровопийца

Мария Счастливец
Тебя желая, трепеща и вожделея,
Скольжу пугливой тенью через сумрак.
Меня укрыла почерневшая аллея.
Здесь нет влюбленных и не слышно драк.

Скрывая дрожь подкожную, с оглядкой,
Как перебежчик двигаюсь рывками.
За красной черного плаща подкладкой,
Крадусь неслышными кошачьими шагами.

На каждый шорох, хруст - звук ночи,
Нутро девичье отвечает эхом.
Боюсь, но наслаждаюсь очень,
Несовершенным сладостным грехом.

Меня, скорее чувствуешь, не видишь.
Сегодня я - охотница за кровью.
Я знаю, что меня ты не обидишь.
Желаю напоить тебя любовью.

Тебя искала среди звездной пыли.
В глаза волкам заглядывала часто.
Меня не многие, поверь, забыли.
Но лишь тебя душа желала страстно.

Ну, оглянись же, принц мой полуночный.
Не отвергай безумного порыва.
Вкуси кусочек жизни сочной.
Питайся мной, мой сон, без перерыва.

Я рождена быть с тьмою обрученной.
Избранник мой скользит передо мною.
Походкою, по царски, обреченной,
Спешу за ним лаская пыль ногою.

Меж нами темнота как пропасть.
Полночный воздух паутиной душит.
Но, нет! Тебе не дам пропасть,
Хоть перспективы страх язык мой сушит.

Хочу увидеть глаз твоих сиянье.
Тебя окликнуть не имею силы...
Иду на добровольное закланье,
На зов разверзшейся пустой могилы.

О, боги! Ты остановился, милый.
В твой плащ уткнулась сердцем холодея.
Стоишь ко мне спиной, играя силой.
А я, окаменев, дышать не смею.

Не выдержав немого напряженья,
В полусознаньи, как на кинопленке,
Проваливаюсь в бездну опьяненья.
Ты обернулся медленно к девчонке.

И кадр за кадром вижу руки...
Ко мне тянущиеся... Подхватили...
Пропали запахи, движенья, звуки...
Мои мечты вокруг меня поплыли...