Горечи осколки

Галина Кешина
Что слезы лить без толку,
Найду слова
И горечи осколки
Сожгу дотла.


***

Встреча, объятий порыв...,
Выстрел – чужое имя.
Пулей засел нарыв,
Болью цветет пустыня:
Ширится, хлещет, растёт,
Заполоняя мысли.
Память границу рвёт
Резко на "дно" и "выси".

Синяя птица, ты где?..
Нет ее... Улетела.
Пусто в моем гнезде
Радость осиротела.



***

Я не могу без него... Кровь артерий и вен
Липкая ревность приправила ядом  измен.
Дни – беспробудные ночи,  дней ночи длинней.
Все без него… и дни протекают медленней.

Рваное сердце истерзано дикой болью,
Так разъедает, словно присыпано солью –
Мне бы отторгнуть соль, уберечь от взглядов,
Кожицей розовой, тонкой прикрыть бы надо.

Сил больше нет, подскажи, как лечиться, мама.
Как дальше жить без любви посреди обмана.
Ноет внутри, полосует, корежа вены –
Черной дырой обрушился вес вселенной.

Не соберу воедино осколки счастья.
Склеить бы, склеить, лелеять среди ненастья
Трещинки, сколы, память истомой... Мама!
Он для меня это ОН – он же самый-самый.



***

Я не могу смотреться в зеркала,
Мой образ в них
                в одно мгновенье тает.
Едва взгляну
                и сразу пелена
Брюнетки лик надменный проступает.

Еще чуть-чуть и я сойду с ума.
Как маятник
                под тремор
                в такт качаюсь.
Вот, кажется, нашлась моя волна
Спасительной соломинкой...
                Хватаюсь...

Ресницы вниз,
                боюсь смотреть в глаза.
Вся боль внутри -
                она не расплескалась.
Спиралью втягивает черная дыра,
Накрыло сном...
                Вселенская усталость...
 
Все валится из рук.
                Тягуче, как смола,
Смертельной мукой
                стрелка-время встала.
 
Я в доме перебила зеркала...
Сгинь злая ревность
                ты меня дос-та-ла... 



***

Оголенные провода нервов –
Напряжение тысяча вольт.
По канату иду неверно,
Оживляя в руке кольт.

В бездне блики разбитых стекол,
Направляют течение вод,
Рой бездушных, безликих кукол
Воет жертвенный хоровод.

Дыры в ауре ветром свищут,
Грунтом жизни замазан холст,
И душа ничего не ищет,
Сочиняя последний тост.

Сквозь сознание нить «Родная»,
Как асфальт пробивает росток
Возвращает меня от края
Голос - Жизнь, Воздух, Глоток.



***

Стою у окна
              и терзаясь сомненьем,
Твой силуэт машинально ищу.
По капельке кровь
              обмывает раненье.
Я жду и надеюсь,
              Надеюсь и жду.


Седые виски,
              почему не подумал,
Что все повторится
              в угарном чаду?
Про призрак-мечту
              кто-то сказку придумал.
Поверил, помчался… На поводу.


Дрожанье души
           каждой клеточкой тела -
                дни ожиданья.
              Живу как в бреду.
Как ребра бесовские
              мне надоели.
Очнись!
             Я любовью беду отведу.



***

как по сердцу ножом
постылая
теряя от измен
остыла я
мне б душу отогреть
остужую
горела от любви
и в стужу я
уж лучше б я была
прохожая
та знаю на меня
похожая
и мужем то она
битая
ты пожалел ее
убита я
качается душа
как маятник
и кто же виноват
не мой ли ник
а в отраженьях лик
совсем не мой
наивные глаза
глухой
немой



***

Украл чужое счастье...
Судьба тебя обманет -
Чужая боль в ненастье
Твоею болью станет.



***

Вою, стенаю, ломаю, крушу -
Выход даю боли.
Больше тебя ни о чем не прошу,
Сыграны наши роли.

Как незаметно вползала змея,
Где нет меня рядом.
Где же любовь? Увела колея
Томно-игривым взглядом.

Все что могла я  тебе отдала -
А для тебя малость.
Все доверяла, чего-то ждала...
Разве нужна мне жалость?

Мною получено все и сполна.
Где же тогда воля?
Чаша любви не испита до дна  –
Мучиться мне доколе?



***

Всегда считала, было, есть и будет
И тихим счастьем светится наш дом.
И так до старости…  Но в буднях
Явь стала жутким и кошмарным сном.

Как ревность разъедала душу, тело..
Я выла во вселенской пустоте,
Брела куда-то и душа болела
Холодный дождик моросил во тьме.

Я б отдала последнюю рубаху,
Пошла бы за тобой на край земли.
Да что там говорить, легла б на плаху,
Все бросила бы на алтарь любви.

А как быть с преданностью, верностью и прочим?
Не веря в это трудно жить. Вернись!!
Ты принял за любовь влеченье плоти,
А истинная рядом. Присмотрись.

Страдания скрывая, гордой дамой,
Я силы черпаю в простых словах.
«Ты нам нужна! Ты слышишь, мама?»
Есть смысл жить – он в наших сыновьях.



***

выхода нет
переболею
трудность пути
преодолею
пламя любви
жжет
обжигает
сердце мое
не понимает
как же могло
это случиться
мне бы любить
не разучиться
в памяти все
глубже зарою
и за тобой
двери закрою
время пройдет
раны залечит
благодарю
сердце нашепчет



***

птенцы оперились
был выбор за тобой
оставь меня
сосуд давно пустой
душа ушла туда
где привечали
где нет тоски
ее теперь едва ли
в пустую оболочку от печали
из эдакой-то дали занесет

здесь счастье было
стало много боли
свободу взял
никто и не неволил
перегорела прошлого утрата
переступили точку невозврата
не лекарь время
а двоим расплата
обрезка крыльям роста не дает

не слушай
все же дрянь советчик-жалость
а может это все-таки усталость
ты ищешь одиночеству приюта.
теперь одни сплошные неуюты
исчезли вспышки праздничных салютов
ничто не вечно
жизнь преподает



***

сложились мелочи
и оправдания
осознанно
отодвигала прочь
как на ладони
все твои желания
я женщина
и тоже
страсти дочь
все беды
радости
и все страдания
крупиночками
собирая в горсть
запрячу
улыбнусь как ранее
ну вот
теперь как все
ты
просто
гость



***

Я не могла предположить такое
Скалой уверенность – надежный тыл.
Теперь скажи, чем сердце успокоить?
Надежда-призрак, факт измены был.
Единственной остаться и любимой
Мечтала… Изменил парад планет
Связующую нить  почти незримо
И птицы счастья с нами больше нет.
И все как прежде: ярко светит солнце,
Шумит листва и синь над головой.
Я Чуда жду и замирает сердце:
Услышь, , услышь, не нужен мне другой.
          Как прежде шар кружиться голубой.
          Ты рядом… мысли где-то, не со мной.



***

Я обиду свою
                по стихам разолью
                и забуду.
У любви во хмелю
                по тебе слезы лью –
                вижу всюду.
Наплела сгоряча,
                нарубила с плеча –
                только маюсь.
Боль моя горяча
                в ней горю как свеча.
                Веришь? Каюсь.
Сердце гулко стучит,
                эхом песня звучит,
                тихо плачу.
Ну и бог с ним – горчит,
                Небо нас обручит
                на удачу.