Как исцелял Иисус Христос

Истинный Каббалист
Я поддался в христианство и долго размышлял над жертвой ,и вот к какому выводу я
пришёл ,Христами должно быть всё человечество ,а не один только Иисус Христос ,
если Иисус Христос один ,тогда Он превращается в жертву ,и тогда получилось то
что получилось ,что я имею ввиду ,Иисус принял страдание за каждого кого Он
исцелял ,воскрешал из мёртвых ,и так далее. Так вот если бы Он был бы целостен
внутри Себя в этой жертве ,тогда Он бы не погиб на кресте ,а избавил бы всё
человечество .

теперь перейдём от слов к делу

я в какой-то момент увидел знакомую на улице ,он была очень худой видно страдаетот
какого то недуга ,так вот я внутри себя подумал искупить её ,из меня сразу же поднялась
из небытия энергия - свет , в итоге я на какое то время почувствовал слабость и всё.

потом была проблема по сложнее ,я опять понёс жертву ,в итоге на меня свалили негативную
подсознательную программу и придётся её решать или как я уже подумываю ,отказаться от
решения ,так как я не могу с такой проблемой справиться ,то есть Иисус Христос не
только возмещал убытки в виде искупления грехов  ,но ещё и исцелял разум человека ,
его подсознание ,для этого Иисус Христос должен был быть полностью осознающим всё
творение и любого человека . Кроме того нужно быть подсоединённым к Творцу мира ,
к Общей Системе , чтобы если вдруг какая-то проблема сразу получить помощь от Творца.
Поэтому Иисус говорил Я от себя ничего не делаю и не говорю ,а только от Отца всё.

Ну вот так примерно Иисус исцелял беря чужую карму на Себя ,Иисус внутри Себя её
разрешал и человек исцелялся .Получается что должен быть такой человек как Иисус
Христос с идеальным правильным разумом ,и духовными постижениями и Он должен
показать человеку Путь к исправлению ,и начать за него этот Путь ,но и дать самому человеку  поработать над собой если у этого человека есть силы свои ,а если нету
тогда этого человека приходится тащить на Себе Иисусу ,как в известной притче ,
когда человек увидел следы двух пар ног а потом одну пару и сказал Богу ,Ты меня
оставил на этом участке Пути ,но Бог сказал ,Я тебя не оставил Я тебя нёс на руках.