Двести киллометров в час

Виктор Немо
- Еще, еще! Ева!
Машина разогналась на прямой дороге почти до максимума.
- Еще можно, - я слышал звук двигателя.

- Я не могу так, Витюша! Ты же знаешь мои аварии!
Девушку за рулем охватила паника.
- Еще!

Я сжал ее руку.
Прямая дорога заканчивалась и, как назло, к нам на встречу выскочил грузовик.

- Витя!
- Держи руку! Мою, черт тебя, держи! И руль, конечно...
Грузовик пронесся в сантиметрах от нас.

- Все. Прибой... Планируй к обочине.

Я так и держал ее руку. Подвинул сидение и закрыл глаза.

Деревья и небо, это все что я запомнил.
Девушка накрыла меня густыми волосами.
- Ну, Немо... Хватит думать.

Я открыл глаза.
- Знаешь, чем отличается для мужчины настоящая женщина?
- Ну и вопрос...
- Тем, что она умеет ждать и умеет верить.
- Хм... я бы сказала про мужчин тож-е... - она поцеловала меня в губы. - Я почему-то верю тебе. Дура... Счастливая дура...

- Да, лишь потому, что мы единственные. Давай тогда разгоним эту машинку до полных оборотов?
- Ты сумасшедший...
- Тогда верь сумасшедшему.


Машина неслась на полной скорости над обрывом. Скала закрывала для меня события слева... А справа, открытый Океан шептал мне призрачные надежды... Ветер бил мне в лицо, я смеялся...
Орала от восторга она... Женщина...