Горькое счастье

Людмила Герасенова 2
Сон это, явь или видение...

Яркое солнце плывёт над домом. Где-то далеко остались ложь ,обиды, суета жизни .Я неслышно подхожу к окну .Солнце обволакивает теплом и светом, и, подняв глаза кверху, я смотрю в горячее лицо солца. Свет его, проникая сквозь шоколадные гардины, освещает комнату- туалетный стол, тумбочку, кровать. А в кровате тот ,которого я люблю-мужчина, похожий на мальчика- юного и прекрасного с лучезарной улыбкой.
- Любый мой!
Яркие лучики солца освещают его лицо- вот ямочка на подбородке, вот шрам на щеке ,вот вздрагиающие пушистые ресницы.
Мысли мои возвращаются к тому жаркому рыжему лету. Тогда металась моя душа в тоске неизбывной .Был такой же солнечный день искрились серебряные волны, и я впервые увидела его.

-Отчего ты не спишь?
-Я думаю ,хорошо что мы тогда не разминулись.
Я опустилась на колени у кровати, прижалась лицом к его рукам ,улыбаясь сквозь слёзы радостной и горькой улыбкой.
Горькой потому что оба нарушаем одну из заповедей...

Мы опять любим друг друга ,как могут любить только те, которые вместе страдают ,но оба идут осознанно на эти страдания .

Солнечный лучик согревает наше горькое счастье.