Мне снился сон

Родион Рахимов
 
        Многие считают что планета Земля - живой организм. И как всякий живой организм чувствует и слышит нас, что мы творим на её поверхности. И мне кажется мы слышим друг-друга. Слышит ли она меня не знаю. Но она пытается достучаться до меня при помощи снов и сновидений. И я проснувшись начал конспектировать. И вот что получилось...

        Сон первый. (Приснившейся с 7 на 8 августа 08.08.08.).

     Светало.  Кроваво- красное солнце, появившись на горизонте, сразу исчезла в дымке серых облаков. Все было обыденно и ничего сверхъестественного не предвещало, но тревога, заложенная, когда-то природой-матушкой намекала, что  что-то должно было произойти. Не дожидаясь развязки, я лег на диванчике своей городской квартиры с видом на пустырь и попытался заснуть. Но через полузакрытые веки увидел на занавесках окна красные светящиеся точки, с тлеющими  краями занавесок. Я поднес ладонь и тут же одернул, почувствовав, ожог от лазерных установок, которые исходили от самолетов с воем появившихся из-под облаков. Посыпались бомбы, они еще не долетели до земли, но голос по радио уже оповещал, что началась ВОЙНА! Танкист с перебинтованной головой, выбравшись с горящего танка на пустыре, махнул мне рукой, призывая  к защите Отечества. Я понял, что надо идти воевать, стал искать одежду и не мог найти. И проснулся в ужасе с мыслью, что не могу помощь.
      Поезд стоял на станции. И по суете торгашей за окном со стеклянной посудой, понял, что это станция Вековка. Тысячи иголок вонзились мне в правую руку, стало быть, отлежал.  Тут же начал сопоставлять события. Войны не должно было быть, так - как Сегодня было открытие  Олимпиады в Пекине и все пушки должны были молчать. И даже по приезду в Москву, не было ни какой информации о вторжении Грузин  в Южную Осетию. Информация появилась потом очень искаженная, и от иностранных СМИ.



          Сон второй. (29 марта 2010 года, 29.03.2010)


    Я проваливаясь шел по подтаявшей залитой солнцем горной тропинке. Сгибаясь под тяжестью людского бремени. Под ногами клубились облака. Навстречу медленно шли люди.  По их виду можно было понять, что они были не в своей тарелке. Как будто их автобус сломался и они пошли пешком.
    - Что-то не пойму,- сказал первый, увидев меня, - с нами что-то случилось, а что не поймем.
   Тропинка была узкая и чтобы разойтись, без риска свалиться вниз, нужно было обязательно держаться друг за друга. Я протягиваю руку. И рука проходит через него. Поняв, что он эфемерен страх пронзает меня с головы до ног. Быстро овладев собой, я начинаю понимать, что я уже здесь не первый раз как-то должен войти в их положение и указать им дорогу.
    -А ничего все нормально,- говорю я. Все будет хорошо. Идите, там вас встретят...
    - Нас тут человек сорок, - сказал второй. -  Мы вышли вон из той туннели. Там темно и очень дымно. Куда идти-то?
   - Прямо… там вас встретят.
   И  человек сорок буквально прошли сквозь меня. Каждый, оставляя свою боль. Я стоял как вкопанный.
    Но тут чья-то сильная рука протянулась сквозь облака, и тряханула меня за плечо…
   
     - Пап! Что с тобой? Ты же задыхаешься, подыши ингалятором.
 Я  проснулся.  Это была дочь. И три часа ночи. На груди была тяжесть как будто, взвалил на себя все земное горе. Давление сто семьдесят на сто. Заботливая суета дочери с чашкой чая и таблеткой от давления. И восемь часов до терактов в метро.
    - Может скорую? - не унималась дочь.
    - Мне нужно в Звенигород. Там меня уже ждут. И если спадет давление, то я сам доеду.
    Буквально за несколько минут до взрыва проехав по одному  из них, я не знал всего этого. Я узнал только потом, четырьмя часами позже в больничной палате под капельницей, когда на «мобильник» позвонила мне сестренка Люся с Урала:
    - Привет! С тобой все в порядке?
    - Да... А что случилось?- обрадованный и удивленный тем, что как быстро узнала она, что меня госпитализировали, кто-то еще обо мне помнит и беспокоится.
    - Да… сообщили по "телику" у вас там в Москве опять что-то взорвали в метро…

     Сон третий. (Приснившейся с 17 на 18 июня 2016года).

    Задрипанный зал ожидания, какой-то железнодорожной станции. В ожидании поезда пассажиры мучаясь от летней жары, забились внутри, где было прохладно. За окном щебетали птицы, стуча колесами, иногда проходили «товарняки» и скорые поезда, приближение которых  гнусавым голосом объявляла по радио невидимая женщина.  Пассажиры, пытаясь сократить время, затевали беседу друг с другом: о погоде, спорте и политике.
    - Всё зло идет с Запада, - говорил пассажир голосом телевизионного диктора слегка поседевшей шевелюрой волос, обращаясь ко всем, заставляя обратить внимание остальных, и на время затихнуть.  –   На сегодняшний день не зависит, кого выберут президентом США. За кого не голосуй все равно получишь... того кто будет поддерживать политику своих спонсоров - толстосумов членов Бильдербергского клуба. Там правит мировое тайное правительство мультимиллионеров, который, и назначает, кому быть президентом и какую гнуть линию, естественно выгодную им в приумножении богатства и дальнейшей комфортной жизни, к сожалению, без тех шести миллиардов населения земного шара просящих еду и крышу над головой.
     И это не какие-нибудь марсиане, а свои доморощенные толстосумы, набившие свою мошну на войне и крови своих же соплеменников. Половина всех доходов в мире сконцентрированы в руках 62 богачей. Половина, которых живут в США, а другая половина в Европе Азии и Японии. И в дальнейшем они только будут богатеть, а бедные всё беднее и беднее. И если мы хотим сохранить мир на планете надо разговаривать не «шестерками» - президентами США, а с их «паханами» - миллиардерами, доказывая, что их миллиарды там, куда они попадут после ядерной войны, не понадобятся…
     Он неожиданно замолчал, замолкли и птица, шум поездов, крики детей за окном. Наступила гробовая тишина. Я повернулся. Он так и остался с отрытым ртом.
    
     - Дальше-то что? – спросил я, потрогав его окаменевшее лицо прутиком, вдруг оказавшимся в моих руках, через ряд стульев со спинками. Он даже не шевельнулся. Тогда я, испугавшись тишины, ударил его прутиком по лицу – никакой реакции.  Я, встав и обойдя с другой стороны, начал хлестать его по ногам, и по ногам других пассажиров. Мне показалось, что они играют в детскую игру «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ». Но это было не так и все застыли без признаков жизни. И я вдруг почувствовал, что остался один на всем белом свете.

      Проснулся в холодном поту и в ужасе от одиночества. Не дай Бог, чтобы это сбылось…