Отражение

Елена Припотень
 Я неохотно проснулся от мелодии мобильного. Звонила Марина, узнавала, когда можно остальные вещи забрать… Глаза б мои её не видели...  На часах было восемь утра, но уснуть не получилось. Ненавижу утро.
Черный кофе немного растормошил мой сонный мозг. Нельзя расслабляться, сегодня важный день, у нас с ребятами выступление, нужно быть в форме.
Я взял гитару и сыграл пару аккордов. Но из головы никак не шел образ рыжеволосой девушки. Марина ворвалась в мою жизнь как ураган, точно так же и ушла из неё, унеся с собой всё хорошее, что было у меня. Красивая и веселая, она излучала энергию жизни. Вначале у нас было всё прекрасно, друзья говорили, что мы идеальная пара, я отдавал ей себя всего, а она брала не останавливаясь. Но потом я начал понимать, что не могу за ней угнаться. Я всегда себя считал душой компании, но, что бы я ни делал, она всегда была ярче. И, в конце концов, она потеряла ко мне интерес.
Я пнул плюшевого медведя, который сидел у кровати, собрал гитару и побрел к Санчесу в гараж.

- Смотри сколько народу – Сказал Макс, выглянув из-за кулис. – Почти вся площадь завалена.
- Наш выход. Ну что ж, ни пуха, ни пера. – Сказал я ребятам.
- К черту, - ответили они в один голос.
Ничего не может сравниться с ощущениями во время выступления на большой сцене.
Концерт мы отыграли на высоте. После этого действа намечалась гулянка, десятое выступление на большой сцене, это вам не шутки. Мы спустились за кулисы.
- Ну что, куда пойдем? – Спросил Макс
- Куда обычно. – Ответил я. – Или есть предложения?
- Чего тут думать, - Сказал Санчес. – Вот только погрузим…
- Пацаны, у нас гости. – Перебил его Макс, кивая в сторону.
Я оглянулся, возле нас стояли две симпатичные девушки. Одна была блондинкой с длинными вьющимися волосами, стройные ножки, грудь, попа – всё при ней. Вторая была чуть по ниже, её русые волосы были убраны в тугой хвост. Тоже хорошенькая, но она явно терялась на фоне своей эффектной подруги.
- Привет, - Улыбаясь, заговорила блондинка.
- Привет.
- Мы тут с подругой видели ваше выступление, нам очень понравилось. – Продолжала она.
- Опа, первые поклонницы. – Гордо заметил Макс.
- Это ведь классно – улыбнулся я – Спасибо, приятно, что наше творчество нравится людям.
- Девчонки, а не составите нам компанию. Мы сейчас отмечать выступление. – Предложил Максим.
Девушки переглянулись между собой.
- А почему бы и нет.
- А инструменты? – толкнул меня в плече Саня.
- Точно, сейчас в бус погрузим и пойдем. Подождете?
- Только если не долго, - кокетливо улыбнулась блондинка.
Мы направились к машине. По пути в бар мы раззнакомились. Блондинку звали Лена, а её подружку – Майя. Лена была веселой и общительной, Майя почему-то держалась в стороне. Мы сели за столик.
- Креш! – позвал Макс официанта. Тот подошел и поздоровался со всеми.
- Привет, какие люди и без охраны! Вам как обычно?
- Нет, неси шампанское. Мы сегодня юбилей отмечаем:  десятый концерт на большой сцене отыграли. – Сказал пафосно я.
-Поздравляю! Что ещё?
- Мы подумаем, и потом скажем. – Ответил я
Креш перевел взгляд на девушек
- А дамы, что будут?
- Мы тоже подумаем. – Ответила Лена.
Я словил на себе взгляд Майи, она смущенно отвела глаза.
- А ты почему молчишь? – обратился я к ней.
- Она просто стеснительная. – Ответила за неё подруга.
- Нет, - возразил я, - пусть сама ответит.
- Лена всё правильно сказала. – Вдруг ответила Майя.
Я никогда не умел находить общий язык со стеснительными девушками. Да и зачем было напрягаться, когда рядом сидела такая очаровательная девушка с красивой улыбкой, как Лена. Вечер прошел замечательно, повеселились от души. Я записал Ленин телефончик и пообещал позвонить. А почему бы и не позвонить, такие девушки на дороге не валяются, тем более, после разрыва с Мариной, мне нужно было оторваться, а Лена была прекрасной кандидатурой.
Через день я позвонил ей и пригласил к нам на репетицию. Через неделю мы уже вели себя как настоящая пара.
Лена была красивой эффектной девушкой, она не портила мою репутацию, с ней было не стыдно прогуливаться по улице. Она была  яркой, но я был ярче неё, она было весёлой, но я был веселее. Это всё, что мне нужно было на данный момент – почувствовать себя снова в седле. 

 По пути к Лене  я заскочил в цветочный и купил дюжину красных роз.  Приехал как раз вовремя. Она была очень красива, макияж, прическа – она умела за собой следить.  Лена проводила меня в комнату, обстановка была очень романтическая, но мне хотелось поскорее покончить с романтикой и перейти к «десерту», уж слишком сексуальную блузочку она надела. После расставания с Мариной у меня не было девушки,  а это почти 2 недели.  На меня не похоже.  Мы совершенно не заметили, как осушили бутылку шампанского.  По её глазам было видно, чего она хочет, наши желания совпадали.
- А туалет где? – спросил я
-  Сразу на право. Я тебя жду… - Добавила она, теребя пуговицу блузки.
Я быстро справился со своими делами, ещё раз проверил наличие презервативов в кармане. Когда я зашел в комнату, Лена уже лежала на кровати, но каким было моё удивление, когда оказалось что она спит! «Секс накрылся» подумал с досадой я.  Спать не хотел, надо было чем – то заняться. Я вышел из комнаты и заметил, что из другой комнаты доносятся какие-то звуки, я вспомнил, что Майя была дома. Я постучался в дверь, но ответа не было, потом ещё раз – результат тоже. Я медленно приоткрыл дверь. Майя сидела полуоборотом ко мне, за компьютером в наушниках и подпевала какому-то певцу. Я подошел ней и легонько тронул её за плечо.  Она обернулась и шарахнулась в сторону, сорвав с головы наушники.
- Ты что, вообще?! – Крикнула она, смотря на меня перепуганным взглядом. – Ты зачем подкрадываешься? Тебе стучаться не учили?
Я и сам вздрогнул от её реакции и рассмеялся.
- Тише, тише. Я стучался, ты не слышала наверно. – Сказал я, еле сдерживая смех.
- Конечно, не слышала, я же в наушниках была, - сказала она, всё еще тяжело дыша, - Не делай больше так,… Что ты ржешь? – спросила она уже с улыбкой.
- Смешно потому-то…
- А где Лена? – прервала она меня
- Лена… спит. Видать последний бокал шампанского был лишним…
- Ох, и Ленка. Ты хотел что-то?
- Да нет, так в гости заглянул. Хочешь вина? Там ещё целая бутылка…
Майя задумалась на несколько секунд, а потом улыбнулась:
- Неси. Сколько той жизни.
Я не помню, сколько времени мы просидели разговаривая. Она почти весь вечер молчала и слушала. Как давно меня никто не слушал. Я рассказал ей о своем детстве, о том, как мы с ребятами собрали группу. Этим вечером я открыл для себя новую Майю, совсем не ту, которую увидел тогда, после концерта. Я не помнил, как уснул, но проснулся я в кресле, укрытый покрывалом. Майя мирно спала у себя на кровати. Я начал судорожно вспоминать вчерашний вечер и, не вспомнив ничего «такого»  с облегчением вздохнул.
С того дня Майя начала проникать в мою жизнь, по капле, совершенно незаметно она заполняла трещинки в моей душе.
Через две недели Лена уехала домой к родителям. Я не вникал в подробности, и, если честно, не очень расстроился, она мне уже поднадоела порядком.

 Вечер не спеша разливался по парковым аллеям. Словно новогодней гирляндой зажглись сонные фонари. Я глубоко вдохнул сладкий вечерний воздух и сказал:
- Как хорошо, что ты меня вытащила с дома.
В ответ Майя лишь улыбнулась. Мы не спеша шли вдоль реки. Майя была таким человеком, с которым можно было помолчать обо всём.  Я посмотрел на неё, она шла, всматриваясь в застывшую гладь реки. Что-то было в ней такое детское и милое, что хотелось обнять её покрепче. Но в, то же время в глазах её читалась необъяснимая грусть, осознание чего-то, непонятного мне. Она не переставала меня удивлять своими словами и поступками. Я никогда не мог наперед угадать, как она отреагирует на ту или иную ситуацию. Но, не смотря на всю её странность, мне было с ней легко. Я находил в ней отдушину. Когда бы я ей не позвонил, она всегда было готова выслушать меня, или, если надо было, встретиться.  Я не преувеличиваю, Майя ни разу не сказала мне «Я занята» или «Перезвони попозже», казалось, будто она только сидит и ждет моего звонка. В такие моменты я чувствовал себя смыслом её жизни, и меня это не на шутку пугало. Какая же это ответственность  –  быть смыслом чьей-то жизни…  Мы были с ней знакомы всего месяц, а казалось, будто она знает обо мне всё.

- Ну ладно, пока. До завтра. – Сказал я, и положил трубку.
- Снова с Майей болтал. – Спросил Санчес, набивая по барабану ритм новой песни.
- Да, а что?
- Вижу, ты от Марины оклемался, сначала Ленка, а теперь на её подружку перешел? Но знаешь, теряешь хватку, Майя явно не твой формат.
- Ты ничего не знаешь. -  Бросил я в ответ.
- Да чего тут знать? Она бегает за тобой как собачонка. Видать втрескалась по уши.
От этих слов меня как током ударило.  Я начал нервно перебирать в памяти все наши встречи, разговоры. Потом взглянул на это всё со стороны и понял, что Саня был прав.… Как я мог быть таким слепым? Так увлекся ею, что не заметил очевидного. Ведь неспроста она уделяет мне столько внимания. За всё надо платить. Я совершенно не видел её в роли своей девушки. Меньше всего на свете я хотел причинить ей боль. Казалось, что если я разобью ей сердце, она этого не переживет. Но и продолжать мучить её я не  мог. Я не знал, что мне дальше делать.  И решил исчезнуть из её жизни. Это казалось просто. Нужно было просто её игнорировать. Стать для неё последним поддонком, а это у меня получалось лучше всего.

 Она позвонила мне на следующее утро, я не взял трубку. День мучительно долго тянулся. Я, словно приговора ждал следующего её звонка, что бы снова не взять трубку.
В восемь часов вечера она позвонила снова. Я держал телефон в руках, и моё сердце обливалось кровью. Когда закончились эти ужасные полминуты, я  с облегчением вздохнул и пошел сделать себе чай. Не успел я дойти до кухни, как снова раздалась до боли знакомая мелодия.… Через несколько минут снова, но на этот раз звонил Макс.
- Да.
- Дэн, ты где?
- Дома, а что?
- Чего трубку не берешь?
Я замолчал на несколько секунд, пока понял что к чему, Макс продолжил.
- Майя звонила. Беспокоится, что с тобой что-то случилось. Ты чего морозишься?
- Есть на то причины. – Вдохнув, ответил я.
- Ой, что-то ты мутишь, парень, - настороженным голосом сказал Макс. – Ты мне девчонку не обижай, хорошая она.
- Без тебя знаю! – Я бросил трубку и от злости швырнул телефон об пол.
Всё оказалось не так просто…
Этой ночью я долго не смог уснуть…
Огромная масса мыслей беспощадно атаковала мой мозг. Ещё и локоть разболелся. Я два года назад  упал с мотоцикла и выбил левый локоть, с  тех пор он часто дает о себе знать. Боль была настойчивой и ноющей.  Часы ежесекундно долбили по моим барабанным перепонкам. Свет от фар проезжающих мимо дома машин то и дело пробегал по стенам и потолку.
- Да разве так можно уснуть!? – Раздраженно вскрикнул я, сел на кровать и обхватил руками голову.
Меня одолевало желание завыть на огромную бледную луну, что нагло заглядывала в окно или же разбить голову о батарею.
- Это невыносимо. – Пробормотал я. – Надо что-то делать, иначе совесть съест меня заживо. Надо ей сказать, что это конец, каким либо отношениям. Да. Завтра же позвоню. Нет. Поеду ей и скажу. Мне должно полегчать. И она не будет переживать. Правильное решение. – Успокаивал себя я.
Не включая свет, я нащупал в глубине стола пачку сигарет. Впервые за два года я вновь закурил. Табачный дым обжог легкие, я выдохнул перед собой сизое облако и взглянул на дрожащие ладони.
 - Ужас, я разговариваю сам с собой. Надо поспать, иначе я с ума сойду.
 Я вспомнил, что Марина не забрала аптечку, там должно быть снотворное. Я принял двойную дозу, упал на кровать и уставился в потолок.  Сон насильно закрывал мои уставшие глаза.
- Сегодня мне ничего хорошего не приснится,- прошептал я в полудреме.

 Утро постучалось ко мне в окно дождевыми каплями и встретило серым хмурым небом. Голова жутко раскалывалась. Это было хуже похмелья, тут пиво не поможет. Весь день я ходил как зомби, даже мой любимый крепкий кофе не помог избавиться от вязкого сонного состояния. Ближе к обеду я собрался с силами и набрал номер Майи, она была вне зоны действия сети. Вместе с этими словами оператора наступило облегчение от того, что не надо сейчас с ней говорить, но и нарастало беспокойство. Я набрал её ещё раз, результат был тот же. Наверно обиделась, подумал я. Мы с Майей за эти три месяца ни разу не ссорились. Хотя нет, был один случай. Мы сидели у неё на кухне, я был не в духе. Она несла чай, засмотрелась в окно и опрокинула одну чашку мне на колени. Я вскочил и крикнул на неё, она попыталась помочь мне вытереться, но я её оттолкнул. Когда немного пришел в себя, увидел что она стоит у окна.
- Майя,- позвал я её осторожно, понимая, что зря вспылил.
Она повернулась и взглянула на меня глазами полными слез.
- Извини, пожалуйста. – Сказала она всхлипывая.
- Только давай без слез. – Сказал твердо я. – Меня раздражает, когда девушки плачут. Хорошо?
Она, молча, кивнула, пытаясь придушить очередной всхлип.  От слез её большие серые глаза казались ещё больше и ярче.
- Ну разве на тебя можно обижаться? – Улыбнулся я. Майя улыбнулась в ответ и вытерла со щеки слезинку. Я подошел и обнял её. Она уткнулась мне носом в плечо и вдруг сказала:
- Я больше никогда не буду при тебе плакать.
У меня по телу пробежали мурашки. Я ещё крепче прижал её к себе.
- Извини, - сказал я, всматриваясь в наше отражение, застывшее на оконном стекле, - ты не виновата.

 Когда вечер накрыл город, пришло долгожданное сообщение о том, что Майя появилась в сети. Я вскочил с кровати и сразу же позвонил ей. Три протяжных гудка, и я услышал её голос:
- Алло.
- Алло, Майя привет.
- Привет, Дэн. Ты куда пропал, почему не звонил?
- Слушай нам надо встретиться. Можно я к тебе приеду?
- До завтра не подождет? – Спросила вдруг она.
- Ты занята?
- Нет…. Я жду тебя.
- Скоро буду. – Сказал я и положил трубку.
Не прошло и двадцати минут, как я стоял у её двери. В ответ на короткий звонок послышались торопливые шаги. Как только я переступил порог, Майя бросилась мне на шею.
- Я так соскучилась, - Прошептала она мне на ухо.
От этих слов сердце сжалось. Хотелось ответить: «Я тоже. Извини дурака, что не брал трубку», пойти на кухню и поболтать за чашкой мятного чая. Но я пришел не для этого. Я собрал всю свою волю в кулак и отодвинул Майю от себя. У неё был очень уставший вид, может быть я действительно не вовремя приехал. Но отступать было некуда. Она смотрела на меня тревожным взглядом.
- Что-то случилось? – Спросила она.
Я повел Майю за руку в комнату и усадил на диван. Сам же присел перед ней на корточки. В голове был полный бардак. Слова, которые я повторял несколько десятков раз, куда-то разлетелись. Во рту всё пересохло.
- Майя, ты очень хорошая девушка. Но нам не надо больше общаться.
Я сам не поверил, что сказал это.
- Почему?- спросила она растеряно
Я не знал что ответить.
- Что-то случилось?
- Нет…. Да… Я не знаю, как тебе это объяснить. Но так будет лучше. Просто поверь мне.
Я взял её  руки в свои ладони.
- Прости…. Не ходи за мной
Я встал и, не оборачиваясь, вышел из квартиры.  Надежда на то, что должно было полегчать, разбилась вдребезги, стало только хуже. В голове было лишь одно желание: поскорее добраться домой и напиться до беспамятства.  На улице было тихо и на удивление тепло. Потерянный в своих мыслях, я направился через дворы на остановку. Вдруг мне не встречу выскочил перепуганный кот, я резко становился и на секунду вынырнул в реальность.
- Эй, ты. – Послышалось сзади.
Я обернулся. Передо мной стоял невысокого роста парень в капюшоне. Только я хотел спросить, что ему нужно, как резким движением, он нанес удар чем-то острым мне в живот. Я скорчился от боли. Следующий удар пришелся выше, потом ещё один и ещё…. Боль растеклась по телу, и разрывала своими когтями всё, что стояло у неё на пути. Я  хотел закричать, но из моего горла вырвался лишь вязкий хрип. Я судорожно пытался сделать вдох, но воздух застрял у меня в горле липким комком. Вокруг всё поплыло и закружилось в адском танце. Я падал в какую-то глухую пропасть. Перед моими глазами мелькали до тошноты яркие картинки. Вдруг я услышал, как кто-то зовет меня, открыв глаза, я понял, что стою посреди осеннего парка с букетом белых роз. Я обернулся и увидел, как с другого конца аллеи ко мне бежит Марина. Ветер кружил желтые листья и развевал её огненно рыжие волосы. Вдруг раздался душераздирающий крик. Я огляделся, но вокруг никого не было. Я снова взглянул не Марину, но она исчезла. Всё вокруг застыло, листья зависли в воздухе, по моим ладоням растекалось какое-то странное тепло. Я опустил взгляд - розы стали ярко алыми, а мои руки были по локоть в крови. Всё вокруг со звоном рассыпалось, как разбитое стекло. Наступила темнота…
Я очнулся от ноющей боли в области живота. Я попытался встать, но боль ещё сильнее впилась в меня. Открыв глаза, я понял, что нахожусь в больнице, вокруг царил полумрак.
- Не надо вставать, - сказал кто-то еле слышно.
Я повернул голову, у моей кровати сидела Майя.
- Что случилось? – спросил я.
Она лишь улыбнулась и взяла меня за руку. В памяти всплыл недавний разговор.
- Спасибо, что пришла ко мне, но мы ведь всё решили. Прошу тебя, уходи.
- Нет, - сказала она решительно. – Упрямая, или глупая, решать тебе, но снова я тебя не потеряю.






 Я неохотно проснулась от мелодии мобильного. Звонила мама, пыталась вытащить меня на дачу, мне не без скандала удалось ей объяснить, что сегодня я занята. На следующие выходные не отверчусь.  На часах было восемь утра, но уснуть не получилось.  Ненавижу утро.
Уже второй год подряд на центральной площади устраивают огромный рок концерт. В основном там выступают молодые группы местного разлива, но приезжают и известные исполнители, и даже обещали пригласить какую-то зарубежную рок-группу. Вот только какую, до последнего держат в секрете. Естественно мы с Ленкой не могли пропустить такое действо, и к обеду были уже на месте. Людей было не густо, где-то с десяток кучек пятнились на большой круглой площади. Играла какая-то попсовенькая песенка.
- И как такое могут называть роком? – Возмутилась Лена, потягивая колу, купленную в Макдональдсе.
- Это только начало, наверняка сейчас выпускают слабые группы, ближе к вечеру начнется жара.
Мы решили не торчать на площади и прогулялись в парк.  К нашему приходу площадь уже заполнилась людьми. Ведущий представил очередную группу.  Толпа захлопала, но притихла после первых аккордов гитары, вслед за ней вступил приятный мужской голос.
- Не плохо.- Заметила Лена
- А то. Я же говорила! Давай поближе подойдем. - Сказала я и потащила подругу сквозь толпу.
Невероятными усилиями мы оказались у сцены.  Музыка ритмично басила из огромных колонок, невозможно было не двигаться в такт ей. Мы переглянулись с подругой и начали танцевать. Я подняла взгляд на сцену и застыла.
-  Лен, глянь на солиста, он на Олега похож…
- Что? –  Пытаясь перекричать музыку, спросила Лена
- Солист… На Олега похож… -  Как завороженная повторила я
-Солист? Да, хорошенький.
Я не стала повторять снова, а лишь стояла и смотрела на этого совершенно незнакомого мне человека. На душе вдруг стало как-то неуютно, но в тоже время по телу разлилось трепетное тепло.
После выступления ещё нескольких групп, Лена потащила меня в туалет.
- Ну всё, мы теперь на то место уже не протиснемся. – Сказала я с досадой.
- Извини, а что по твоему мне надо было делать? – Возразила подруга.
Я оглянулась вокруг и вдруг заметила знакомые лица.
- Смотри, вот они, - толкнула я Лену в плечо.
- Кто? – Спросила она, ещё не выйдя из образа обиженной.
- Ну эти, как их…. Ну те что первыми выступали, когда мы с парка вернулись.
Лена обернулась.
- Так пошли скорее пока они не ушли. Познакомимся.
- Постой, а что мы им скажем? – вдруг спросила я
- Ну как что… ну, что они классно выступили, а там что-то сообразим на месте.
- Тогда, побежали. -  Сказала я с огоньком в глазах.
Когда мы подошли, ребята что-то бурно обсуждали.  Первым нас заметил  клавишник, что-то шепнул в толпу, все повернулись на нас.  Сердце у меня бешено колотилось, я даже не знаю, из-за чего так переживала.
- Привет, - сказала Лена и широко улыбнулась.
Парни поздоровались в ответ.
- Мы тут с подругой видели ваше выступление, нам очень понравилось.
- Опа, Дэн, первые поклонницы – сказал один из ребят солисту.
- Это ведь классно – ответил тот – Спасибо, приятно, что наше творчество нравится людям.
- Девчонки, а не составите нам компанию. Мы сейчас отмечать выступление.
- Почему бы и нет, - Лена взглянула на меня, я закивала в ответ.
- А инструменты? – отозвался барабанщик.
- Точно, сейчас в бус погрузим и пойдем. Подождете?
- Только если не долго, - кокетливо ответила Лена.
Ребята скрылись за поворотом.
- Классные такие, - сказала горящими глазками подруга, - тебе какой не понравился, а?
- Не знаю,… Денис этот какой-то интересный – Пытаясь собрать чувства в слова, ответила я.
- Да, он красавчик – мечтательно вздохнула Лена, - и барабанщик тоже ничего так.
Если честно,  я ни кого ре рассмотрела кроме солиста. Красивый, талантливый парень, любой девушке в глаза бросится. Но он меня зацепил не этим, что-то в нем было такое….  Я поставила себе за цель разобраться, что же это.
Я весь вечер наблюдала за Денисом. И всё больше удивлялась его сходству с Олегом. Внешне они были не похожи, только глаза, такое же зеленые с каким-то дьявольским огоньком. Но его жесты и даже некоторые фразы окунали меня в состояние дежавю. За весь вечер он толком не сказал мне не слова. Всё его внимание, как и других ребят, было сосредоточено на Лене. Общение с парнями – был её конёк. В мужской компании она чувствовала себя как рыба воде, а у меня, наоборот, с этим были проблемы.
Не нужно было быть экстрасенсом, что бы понять, что Денис очень приглянулся Лене. Она прожужжала мне о нем все уши, пока мы добирались домой, и на следующий день упомянула его имя надцатое количество раз.  И как же она была рада, когда через день после этого спонтанного знакомства, он ей позвонил. Лена заскочила ко мне в комнату  с жутким визгом.
- Он позвонил! Представляешь, позвонил!
Я даже не стала спрашивать кто, я поняла это по её безумным глазам.
- Он пригласил меня на репетицию их группы.
От слова «меня», весь позитивный настрой рухнул.
- Я рада за тебя, - сказала я с улыбкой – во сколько едешь?
- Едешь? – с недоумением спросила она меня. – Едем! Я сказала, что без тебя никуда не поеду. Он был не против. – Добавила она с улыбкой.
Репетировали ребята в гараже у Саши. Да и вообще за создание группы надо благодарить его, точнее его отца. Он поддерживал сына во всех его начинаниях и проспонсирывал первые шаги молодой группы.  Барабанщик, клавишник и солист с бас-гитарой – минимальный состав, но как они звучали вместе. Чего только стоил  голос Дениса:  мягкий баритон с небольшой хрипотой на низких нотах.


- Я хочу устроить ему романтический ужин,- сказала Лена с огоньком в глазах.
- Давай, - пожала я плечами, - я помогу тебе приготовить. А потом могу уйти куда-то погулять
- Нет, не уходи никуда. У нас трех комнатная квартира, ты не помешаешь, тем более мы будем в моей комнате.
- Ну как скажешь.
Ровно в восемь вечера, раздался звонок в дверь
- Под дверью ждал что ли? – Засмеялась я, выглядывая из комнаты.
Из ванной торопливо вышла Лена, поправляя челку.
- Ну как я тебе?
- Ты прекрасна! – Сказала я – Ты открывай, а я к себе.  Только не сильно шумите там, -  уже из комнаты ехидно добавила я.
В комнате меня ждал горячий чай, любимая музыка и бескрайние просторы интернета.
На часах было начало одиннадцатого. Я прибавила звук в наушниках и откинулась на спинку стула. Музыка била басами по ушам, а воображение рисовало в голове причудливые картины.  Вдруг я почувствовала, как кто-то схватил меня за плечо.  От испуга и дернулась в сторону, судорожно срывая наушники. Передо мной стоял Денис с довольной улыбкой.
- Ты что, вообще?! – Крикнула я, задыхаясь от испуга. – Ты зачем подкрадываешься? Тебе стучаться не учили?!
В ответ он лишь рассмеялся.
- Тише, тише. Я стучался, ты не слышала наверно.
- Конечно, не слышала, я же в наушниках была, - Сказала я, понемногу приходя в себя,  - не делай больше так…
Я взглянула на Дениса, он пытался сдерживать смех, но у него ничего не получалось. Это было заразительно.
 -Что ты ржешь?
- Смешно потому-то…
- А где Лена? – спросила я.
- Лена… спит. Видать последний бокал шампанского был лишним…
- Ох, и Ленка.
Лена и алкоголь были несовместимые понятия. Ей хватало буквально двух бутылок пива, чтобы отрубиться. О чем она только думала сегодня.
 Ты хотел что-то?
- Да нет, так в гости заглянул. Хочешь вина? Там ещё целая бутылка…
Я оценила ситуацию и подумала, что это отличный шанс познакомиться поближе с Денисом.
- Неси. Сколько той жизни.
Впервые за всё время нашего знакомства, он со мной нормально заговорил. Виной тому алкоголь, или что-то ещё, мне было всё равно, я была просто рада.  После того вечера наши отношения изменились. Он будто снял скорлупу, и передо мной возник новый человек. Новый для меня. С друзьями он был таким же раздолбаем, а мне будто вложил в ладошки секретный ключик от своей души. Я никогда не уставала его слушать. Каждый раз когда он улыбался у меня в душе распускался трепетный цветок счастья.  Я дорожила каждым моментом, проведенным с ним. Он продолжал встречаться с Леной, но, не смотря на это, мы много общались. Мы могли часами болтать по телефону, и всегда было о чем, вплоть до мелочей, из которых мы могли развить увлекательнейшую тему. Два, на первый взгляд, разных человека, но столько общего. Я снова обрела вкус жизни, казалось, будто ко мне вновь вернулся Олег…

 Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и меня накрыла черная полоса. Сначала у Лениной мамы обнаружили какую-то страшную болезнь, и Лене надо было уехать домой. Потом вдруг Денис где-то пропал, в канун годовщины смерти Олега…


 Утро неохотно заглянуло в окно, солнце ещё лениво зевало за пеленой серых облаков. Я выключила мобильный - сегодня мне никого не хотелось, не видеть, не слышать. Поэтому я решила поехать на кладбище пораньше, чтобы не встретить маму. По пути я купила дюжину тюльпанов, Олег их очень любил.
На кладбище было безлюдно. Холодный утренний ветер обвевал безмолвные кресты и надгробия. Даже птицы не нарушали эту немую картину. Царство вечного спокойствия. Сотни лиц и имен. Слезы, истерики, черные одежды, цветы – всё это было и будет всегда. Я быстро нашла знакомое лицо среди других надгробий. Положила цветы на могилу и провела рукой по холодной мраморной щеке.
- Привет, братишка. – Сказала я с улыбкой и по моим щекам потекли слезы…

 Любовь, какой бы она не была  - прекрасна, и по своей сути уникальна. Нельзя сравнить любовь матери к ребёнку с любовью к другу, или любовь к брату или сестре с любовью в своей второй половинке. 
Олег был для меня и братом и другом. Я любила его больше всех не свете. Мы с детства были вместе, всегда «на одной волне». Так наверно бывает у близнецов, но брат был старше меня на пять лет. Я доверяла ему больше чем себе, только он мог меня понять и помочь советом. Мы не могли долго друг без друга, именно поэтому, когда я поступила в институт, мы решили снять вместе квартиру ближе к центру города.
Я знала о нем всё, но в последнее время мне начало казаться, что он что-то от меня скрывает. Через одного его друга я узнала, что Олег связался с наркотиками. Для меня это был шок. Но я не знала, как поговорить об этом с братом.
Ровно год назад двадцать пятого июня вечером Олег собирался куда-то идти.
- Ты куда? – спросила я.
- По делам, скоро буду. – Ответил он автоматически.
- К своим дружкам наркоманам идешь? – вдруг вырвалось у меня.
- Так… - протянул он, - давай присядем. Кто тебе об этом сказал?
- Не важно. Зачем тебе это? – сказала я, уже еле сдерживая эмоции.
- Солнце, у меня не сложилось с работой, а деньги нам нужны, а это хороший заработок. Я только на время, пока работу приличную не найду.
- Заработок? – с недоумением спросила я.
- Ну да, глупышка.… Неужели ты думала, что я принимаю наркотики?
Олег усадил меня на диван, а сам сел на корточки передо мной и взял мои ладошки в свои теплые руки.
- Если нужны деньги, я буду в кафе по выходным подрабатывать. Только умоляю, завязывай с этим. Ты же знаешь как это опасно.
- Майя, пойми, все не так просто…
- Пообещай! – выкрикнула я сквозь слезы.
Олег сжал мои ладони, глубоко вздохнул и поднял на меня взгляд.
- Хорошо, я сегодня попробую все порешать, только не плачь, моя хорошая.
Он прижал меня к себе, я чувствовала, как бьется его сердце, и у меня по телу будто разлилось тёплое молоко. Олег ушел. Этим вечером он не вернулся, телефон был выключен. Меня терзало дурное предчувствие. Я решила не звонить маме, чтобы не волновать её. На следующий день мама позвонила мне сама и сказала мне самые ужасные слова в моей жизни:
-Олега убили…
После этих слов я больше ничего не слышала. В один момент  мир для меня погас как свеча от порыва холодного ветра. Всё потеряло смысл, цветы потеряли свой запах, еда – вкус. Ко мне приходили люди, меня возили в больницу, со мной пытались говорить, но все голоса были для меня глухим металлическим эхом.
 Время лечит. И меня тоже вылечило, но оставило инвалидом….  Правду говорил персонаж Хита Леджера «То, что нас не убивает, делает нас страннее». Я изменилась, изменилось моё отношение к жизни, отношение к людям. Я больше не хотела никому доверять, я поняла страшную вещь: по большому счету всем вокруг всё равно, что  творится у меня на душе. Лучше себя самой никто не поймет и не пожалеет. Я не могла простить брату то, что он оставил меня одну в этом жестоком мире. Но надо было продолжать жить. Я не знала зачем, но меня убеждали, что надо, и я верила…
Чтобы мне было веселее, ко мне переехала  подруга Лена. Ей как никому другому удавалось выводить меня из депрессий. Я старалась смотреть на жизнь позитивно, но знала, что внутри меня потух какой-то маленький, но очень важный огонек.…
 
 За окнами было уже темно, я сидела на диване и листала фотоальбом Олега. В тишине комнаты раздался звонок мобильного. Я вытерла слезы, глубоко вздохнула и взглянула на экран телефона. Звонил Денис, несколько секунд подумав, я взяла трубку.
- Алло.
- Алло, Майя привет.
От его голоса на душе стало теплее.
- Привет, Дэн. Ты куда пропал, почему не звонил?
- Слушай нам надо встретиться. Можно я к тебе приеду? – Сказал он серьезно.
- До завтра не подождет?
- Ты занята?
- Нет…. Я жду тебя.
- Скоро буду, – сказал он, и положил трубку, прежде чем я успела спросить, что случилось.
Чувство тревоги не покидало меня. Наконец-то раздался долгожданный звонок в дверь. Я быстро открыла дверь. И не успел Денис войти в коридор, как я бросилась ему не шею и крепко обняла.
 - Я так соскучилась.
Он взял меня за плечи и поставил перед собой. Его глаза беспокойно бегали, скулы были напряжены.
- Денис, что-то случилось?
Он, молча, взял меня за руку и повел в комнату. Усадил на диван, а сам сел на корточки передо мной.
- Майя, ты очень хорошая девушка, - начал он. – Но нам не надо больше общаться.
Меня бросило в холодный пот. Пальцы на руках начали неметь.
- Почему? – растеряно спросила я.
Он, только молча, смотрел мне в глаза.
- Что-то случилось?
- Нет…. Да… Я не знаю, как тебе это объяснить. – Он взял мои руки в свои холодные ладони. – Но так будет лучше. Просто поверь мне.
Я хотела что-то сказать, но горло поджимал комок слез.
- Прости. Не ходи за мной. - Сказал он и вышел из комнаты.
Я резко встала и потянулась за ним рукой. Когда в коридоре закрылась входная дверь, я упала на колени и разревелась как ребенок. Боль разрывала мою душу в клочья. В памяти всплыл образ моего последнего разговора с Олегом.
- Нет… - Прошептала я и бросилась вслед за Денисом.
Я выбежала с подъезда и оглянулась по сторонам, вокруг не было ни души. Один полу тусклый фонарь освещал очертания ночной улицы. Сердце колотилось в груди как сумасшедшее, ко мне возвращалось ещё не забытое чувство потери. Я забежала за угол дома  перед моими глазами предстала ужасная картина. Денис, скорчившись, прижался к стене, а рядом с ним стоял мужчина с ножом в руке. Ни секунды, не думая, я бросилась к нему.
- Денис!- закричала я.
На мой крик обернулся незнакомец  и  направил в мою сторону окровавленный нож.  Я остановилась и краем глаза я заметила большую палку на земле. В конце улицы мелькнул свет фар. Мужчина оглянулся. Я, воспользовавшись моментом, взяла в руки палку и изо всех сил ударила его по голове. Тот зашатался и упал на колени. Я подбежала к Денису, подхватила его и дрожащим голосом сказала:
- Скорее, пошли отсюда!
Он с трудом стоял на ногах, я взяла его за руку и попыталась отвести в сторону, но он лишь повалился на меня. В сбоку послышались какие-то звуки. Не успела я обернуться, как мне в запястье впилось холодное лезвие ножа. Я закричала от неожиданной боли, всю руку будто обдало огнем. Мой страх перерос в какую-то необъяснимую злость. Я подняла взгляд на убийцу, он еле держался на ногах, хаотично размахивая ножом. Я подняла палку и хотела снова ударить по голове, но рана сковала руку, и я попала ему по плечу. Нож со звоном упал на асфальт. Я собралась с силами и нанесла еще один удар точно в голову. Мужчина камнем упал на землю. Когда я обернусь к Денису, он лежал на асфальте. Футболка его была красной от крови. Я вызвала «скорую».  Упала на колени и прижала Дениса к себе. Его сердце медленно ну настойчиво билось, с каждым ударом его дыхание становилось всё тише, каждый вздох давался с трудом.
- Держись, милый, - шептала я дрожащим голосом, - пожалуйста, не умирай…
Скорая приехала быстро.  Я слабо соображала, что происходило, из-за сильного головокружения. По прибытию в больницу, Дениса сразу же отвезли в операционную. Последнее, что я увидела, это то, как каталка с ним исчезла за дверью. После этого всё вокруг помутнело, ещё больше закружилось, и я потеряла сознание.
Очнулась я в кровати, вокруг было темно, лишь свет фонаря за окном слабо освещал комнату.  Я хотела верить, что жуткие картины, которые мелькали у меня в памяти, были всего лишь страшным сном. Но, попытавшись опереться на левую руку, поняла, что это не так. 
В палату вошла медсестра.
- Как Денис? – спросила я.
Девушка обернулась и подошла к моей кровати.
- Как Вы себя чувствуете? – Поинтересовалась она.
- Как Денис? – с тревогой в голосе повторила я.
- Он в порядке. Состояние стабильное.
От этих слов на душе стало легче и свободнее.
- Я хочу его увидеть.
- Это невозможно. -  Ответила она категорически. – К нему сейчас нельзя.
- На пять минуток, я Вас очень прошу. Мне очень надо – умоляла я.
Медсестра задумалась на пару секунд, оглянулась в сторону двери и шепотом сказала.
- Ладно, я проведу Вас, но только на пять минут, и если кто Вас застанет, не говорите, что я вам помогла.
- Конечно, радостно воскликнула я.
-Тише, - пригрозила мне медсестра.

 Я тихо зашла к нему в палату. Денис лежал на кровати и спокойно дышал. Мои руки дрожали так, как в тот раз, когда я впервые с ним познакомилась, с лица не сходила глупая улыбка. Он открыл глаза и попытался подняться, но застонав от боли, откинулся обратно на подушку.
- Не надо вставать, - сказала я еле слышно.
- Что случилось? – спросил он, повернув голову в мою сторону.
Я не знала, что ответить. Я не могла выдавить из себя не слова. Под горло подпирало неописуемое чувства счастья. Даже рука не несколько мгновений перестала болеть. Он смотрел мне в глаза и вдруг сказал:
- Спасибо, что пришла ко мне, но мы ведь всё решили. Прошу тебя, уходи.
На этот раз его слова не прозвучали для меня так сокрушающее. В этот момент любые слова терялись на фоне того чувства, что бушевало у меня в душе.
- Нет. Упрямая, или глупая, решать тебе, но снова я тебя не потеряю.