Рожденная

Иг-Рок
Где прозрачное небо нежно ласкало пушистой щекой соленые губы моря,
Где неведомый горизонт , укрытый периной туманной поволоки , звал в тайну
Где воздух, пересыпанный лазурными бликами , ласково щекотал гортань
Стояла я,  - дочь двух стихий , дитя зачатое любовью морского бриза и косматого облака
Рожденная,  жемчужным дном и космической высью …
Стояла я , опираясь невесомой ногой на бугристую волну , улыбаясь мореному солнцу .
А шаловливый ветер, трепал мои белоснежные одежды и баюкал тревожное сердце ,
 разодранное на две половинки ,которые тянули меня в родную обитель -   к безмятежным
звездам и в бирюзовые воды одновременно .
 Монолитной вечностью лежала моя печаль . И только море , будто извиняясь целовало мои
колени седой пеной , а стыдливое небо обнимало кусочками облачной ваты .
...
по картине Величко "на берегу неба"