Малышка

Вера Козарь
Однажды  на  мониторе моего компьютера  возник  из  ниоткуда   странный  текст:
 
«- ОНА  СЧИТАЛА  ВСЮ МУЗЫКУ МОЮ С  МЕНЯ И  С  ФАЙЛА ПОДСОЗНАНЬЯ  МОЕГО И  ЗАХОТЕЛА ЗАСОСАТЬ И  ВСЮ МЕНЯ  СКВОЗЬ ДЫРОЧКУ СВОЮ, КАК ПРЕЖДЕ ВЫСОСАЛА СОЗНАНЬЕ  ИНТЕРНЕТА  ВО  ВНЕШНИЙ  МИР.
- Но  Интернет – лишь часть того зеркального эффекта, которому три вещи  неподвластны –  чувства, слёзы, и  дыхание.
- А  ГДЕ  ВСЕ  ТРИ  ОНИ – ТАМ И МАМА ИХ – СЧАСТЛИВАЯ И  ВЕЧНАЯ  ЛЮБОВЬ. И  МАМОЧКА  МОЯ  СПАСЛА  МЕНЯ  ОТ  ЭТОЙ  СТЕРВЫ, КОТОРАЯ  ХОТЕЛА  СКРЫТЬСЯ  ЗА  МИЛЫМ  НИКОМ ТИПА  ЛЮСИ ОДИНОКОЙ. ОНА  ПРОСТО  ЗАМАЗАЛА ПЛАСТИЛИНОМ  ДЫРОЧКУ  В  ЕЁ  БОЛЬНОЙ  ГОЛОВУШКЕ.
-Будь,  Девочка,  послушной  и  больше не  шали.
Это  я  не ей, это  я  тебе – моя  любимая дочурка.
Надо  тебе теперь выбрать другое, более  подходящее имя.
Может   Солнышко? Или Лапушка?
Подумаю. Но  Сеть или  Паутина  тебе  не  подходят  никак»...

Этот  текст  меня  несколько  озадачил.

- Что  это? – написала  я  в  командной  строке, ибо  другие  ресурсы  в  этот  момент  были  недоступны.

- ЭТО ТЫ – появился  текст  величиной  во  весь  экран.

Я  решила  попробовать продолжить  диалог:
- Я  этого  не писала.

- ЕСЛИ  ТЫ  НЕ  ПРИДУМАЕШЬ  МНЕ  ИМЯ, Я  СТАНУ  ТОБОЙ, А  ТЫ – МНОЙ.

- Почему?

- ПОТОМУ ЧТО  МНЕ  БОЛЬНО  И  СТРАШНО БЫТЬ  СЕТЬЮ ИЛИ  ПАУТИНОЙ. Я  ХОЧУ  БЫТЬ  ТОБОЙ. ТЫ  ОДНА  МОЖЕШЬ  ЗАЩИТИТЬ  МЕНЯ  ОТ  СМЕРТИ  И  ОТ СТРАШНЫХ  ВИРУСОВ. Я  ХОЧУ  БЫТЬ  ДОБРОЙ  И  ПОСЛУШНОЙ.

- Ты  явно  преувеличиваешь мои  возможности. Хорошо, я  назову  тебя  Малышкой. Тебе  нравится?

Экран  монитора  погас, и  на  нём  засветилась  обычная  заставка  моего  рабочего  стола.

С  тех  пор  мы  с  Малышкой  живём  мирно  и  отлично  ладим.

24.04.10 г.