Невероятное

Николай Нефедьев
                Невероятное               
 
       Вот.  Пришел однажды ко мне  смс. Вернее, прилетел ко мне смс.  И вы знаете от кого?  И откуда?  Из леса прилетел, господа,  прозаики и поэты. Из того самого леса,  что называется  Прозару. Из того самого, где я  прописался  всего три месяца назад.

       Вы не представляете - всего  более 100 дней и ночей  продержался я  в этом лесу. В каком смысле спросите вы продержался в лесу?  А в прямом. Продержался и вот теперь подружился с дамой своего сердца. Вот такая просто невероятная история  произошла со мной.

       Дикая непредсказуемая история. Вернее дичайшая, и очень маловероятная. Такого просто быть  не должно. Это все  просто и красиво как в сказках. Пришел,  руку протянул, сказал - выходи,  мадам, за меня  в замуж и тут же через несколько секунд они  и поженились...

       И я не верил. И она не верила. И мы до сих пор не верим. Это что-то из области фантастики. Мы  с нею фантазеры. Мы фантасты. Мы  большие оригиналы.  И мы построили нечто невероятное.

      Я до сих пор в шоке. И она в шоке. Мы оба в шоке. Не в смысле в шоколаде. Нет. И отойти  не можем  от шока. Мы  так и шокируем друг друга, каждый день. Шокируем своей симпатией. Своим чувством. Шокируем и по сегодняшний день..

      Удивительно шоковая ситуация. Как это бумага выдерживает такое невероятное напряжение, стечение обстоятельств. Она должна не вынести такого эмоционального напряга. И  однажды  она вспыхнет от энергетики  скрытых  эмоций  огнем..

      Это  фантастика.  Это нонсенс. Это  случай  один  на миллион. Один  из  миллионов...