Я просто слабенькая девушка...

Оксаночка
Не помню когда, но ему удалось загнать меня в свои сети…
Сначала он делал это подсознательно, боясь потерять меня, но чем больше проходило времени - тем приятнее  ему становилось от своей власти. В один момент я поняла, что сил выбраться уже нет…было так тяжело осознавать, что ты декор, существо, которое не интересно ему, просто еще одна глупая пешка в его потехах, которая ничего не сможет сделать… не сможет даже просто уйти…
И вот сейчас четко осознавая, что попала в ловушку, в тупик, в лабиринт из которого нет выхода - понимаю как сильно я ошиблась в своих душевных силах.
Наивно полагала, что у меня никогда не будет так, как у других. Что мои чувства не принесут мне боли, что все контролирую и все смогу пережить…  а на самом  деле я просто девушка, слабенькая девушка… на плечах которой повисли проблемы непосильного характера…