КЛЕЩ

Лариса Клевцова
       Я ехала с дачи на микроавтобусе, устроилась поудобнее, и достала
 журнальчик. Народу натолкалось много, было душно, окна не открывались. Со мной рядом уселся мужик, и постепенно начал сдвигать меня со своего законного места, видите ли, он не помещался на одном сидении. Ну что же делать, я подвинулась поближе к прохладной обшивке автобуса.
       - У вас по руке ползет клещ! – пробасил он, в благодарность за мою доброту.
       - Это разве клещ? Не похоже что-то, мне кажется, что паучок!
       - Вы разве никогда не видели клещей? – удивился, рядом сидящий мужик.
       - Нет, никогда, а он кусается?
       - Он впивается, с очень нехорошими последствиями! Только не бросайте его на пол автобуса! Его невозможно раздавить!
       - А что же мне тогда с ним делать? – сказала я и попыталась схватить клеща другой рукой, но он спокойно полз дальше, проскальзывая между побелевшими пальцами.
        - Сволочь какая, его же и схватить невозможно! Плоский и скользкий, просачивается сквозь пальцы, как вода.
        - А вы попробуйте,  ногтем его придавить! – сказал, стоявший надо мной, молодой парень.
         Я показала свой маникюр.
         - Да, такими ногтями только червей копать для рыбалки!
         - Водитель, остановите автобус! – закричал мужик, и решил немного пошутить - У нас тут клещ едет без билета! Ха! Ха! Ха!
          По автобусу прокатился тихий смешок, только мне было не до смеха. Я удерживала гада ногтями. Но всю дорогу так высидеть было тяжело.
          - Милай, держи баночку, брось туда своего клеща, а когда приедем, то его надо спалить, по-другому ты от него не избавишься! – сказала сердобольная старушка, сидевшая сзади, и протянула пол-литровую банку с крышкой.
          - Спасибо, бабуля! – радостно сказала я и бросила в нее клеща.
          - Пусть обживается! – довольный мужик сунул туда свой нос, а затем откинулся на спинку сиденья и захрапел.
          Автобус продолжал свой маршрут. Клещ уютно дремал в банке. Я тоже задремала.
           - Девушка! – услышала я сзади голос бабули, - Ты  мне только баночку в городе отдай!
           - Хорошо, бабушка! – ответила я и заглянула в банку. Клеща там не было.
           - Ну что там клещ, выспался? – спросил, потягиваясь, мужик.
           - Он сбежал! – тихо произнесла я.
           - Как сбежал? – крикнул мужик и вскочил на ноги, больно ударившись головой о поручень, он медленно осел на место, - Где его теперь искать?
            - Водитель! Немедленно останови автобус! – заорал мужик , - У нас сбежал клещ!
            - Ну и что? Нашли серьезную проблему! Ха! Ха! Дома кто-нибудь найдет! – засмеялся водитель, - В самом уютном местечке! Ха1Ха! Ха!
             В автобусе началась паника, все дружно начали чесать свои ноги, руки, головы и другие части тела, но клеща так никто и не нашел.