Две Принцессы - Первый камень

Ваха Докаев
1.

Давным-давно в долине Нила появилась Волшебница. У Волшебницы были две дочери. Их звали Пальма Лина и Принцесса Амира.

Они жили в бутонах цветков и питались нектаром сладчайшим, иначе как они могли быть такими очаровательными: Пальма Лина была черноглазой повелительницей Ночи, Принцесса Амира в своих голубых глазах держала ключи Неба.

Капли росы им хватало на двоих, на лепестках розы они плавали в ручьях и так текли их прекрасные дни – дни детства.

Волшебница знала, что детство их продлится, долго пока не опалит их сны и мечты огонь юности и пламя любви.

Остальные обитатели Леса держались в стороне от Волшебницы, памятуя про ее чары и волшебство. День за днем сестры утопали в росе, в нектаре и пыльце. Игры их были нескончаемы.


2. Семь камней преткновения


В черном замке в дельте реки жила Черная Фея. У нее было два сына, их звали Кей Снежный и Черный Принц. Она часто летала в сад Волшебницы, покрытая Пыльцой Невидимой, и следила за играми сестер. Она хотела их для своих сыновей, она хотела умножить свое колдовство и чары, заполучив их дар, полученный от матери-Волшебницы.

Но Черная Фея боялась заразиться их добротой и нежностью, она решила их рассорить и заполучить поодиночке. Принарядившись прелестной Эльфой, она «случайно» столкнулась с Принцессой Амирой.

- Что это за удивительное синеглазое существо?!- нарочито удивилась Эльфа.
- Я всего лишь маленькая Принцесса!- присела в реверансе маленькая красавица.
- Ах, как ты прекрасна, не может быть в жизни вторая такая красавица. И только одному Белому принцу ты можешь быть невестой!
- О, неизвестная Дама! Мама просила меня не вступать в разговоры со старшими и незнакомыми. Но вы такая удивительная, что я думаю, - не входите в их число, - проговорила смущенная и польщенная девочка. Черная Фея в душе злорадно смеялась: зерна честолюбия были брошены.

Еще шесть камней преткновения – и малышка уступит ей свое неумелое могущество.
- Меня зовут Эльфа, - солгала Черная Фея, - и право, мне жаль, что я стала причиной, твоего ослушания.

Наступило молчание, и Принцесса Амира продолжила заинтересовавший ее разговор:
- Я – Принцесса Амира, дочь могущественной Волшебницы, и у меня есть прелестная сестра Лина, нареченная Пальма.

- Знаю Волшебницу Нила! И сколь велико могущество ее, если чары придали такую форму тебе – маленькая красавица!- продолжала Черная Фея.

В этот вечер Принцесса Амира впервые полетела так далеко в южную сторону дельты Нила. Но благоразумие остановило маленькую Принцессу. Злобный блеск в глазах Черной Феи придавал ей дополнительный властный колорит, и Амира нехотя простилась со своей великовозрастной подругой.

Ночью при свете сверчков, которых она поймала на пути домой, Принцесса писала свои впечатления на тонких внутренних лепестках белой розы. И заснула со сладкой улыбкой на устах: впервые она думала о Нем – о Белом принце!


3. В лабиринтах Волшебницы: мир Мечты


Черная Фея изваляла себя всю сначала в пыльце дурмана столетника, затем осыпала пыльцой Невидимой и произнесла одно из своих наущений.

И вернулось к ней наущение дверью в пространстве. Ключами честолюбия Маленькой принцессы она открыла одну из семи таинственных лабиринтов силы могущественной Волшебницы.
И содрогнулась Черная фея и согнулась под тяжестью Первой силы Волшебницы.
Да, ее темная душа не могла увидеть таинственное место Первой силы доброй Волшебницы, ибо было оно сокрыто в Мечтах Волшебницы.

То ли на счастье, то ли на проклятье, - мечты Волшебницы были миром иной реальности, там ее Намерение посещало чудесные миры. И только ее отвага и доброта помогали ей избежать гибельной суеты и соблазнов таинственных миров Мечты ее.

Именно из этих миров она и приносила эликсиры для больных, снадобья для страждущих, оружие против темных сил зла и многое другое. И тяжко было бремя проникновения в миры, подобно жизни и смерти.

Черная Фея вспомнила о легендах, в них миры были приближены и пронизывали их люди Знания.
Легенды, которые считал темных люд, пророчеством!

Черная Фея почувствовала и тут себя отвергнутой, это еще одна причина мстить.
Скорее-скорее закрыла окно в мир Мечты Волшебницы злобная Фея. Ей показалось, что безудержная доброта ее соперницы прикасалась и к ней и делала ее бессильной. Проникая в мечты Волшебницы, она видела ее добро, и отторгало тело ее этот «ужас», и обессилела она в борьбе!..

Она решила приберечь этот ключ, пока не обретет внутреннюю волю. А завтра она постарается найти второй ключ… она предвкушала утонченную интригу!..