Берег моря

Эвелина Ламбре
Берег моря, шум воды, блики солнца и гармония в себе.
Вредные придирки родственников - это не я.
План на мою жизнь созданный обществом и здесь нет меня.
Чайка решила составить мне компанию, уверенно шагает по мокрому песку.
Остановилась.   Всматривается куда- то вдаль - она есть, и она счастлива.
Она просто счастлива, не зависимо ни от чего.
А я все пытаюсь найти, что мне не дает быть в счастье.
Перебрав кучу причин, которые как мне кажется, являются очень важными для достижения
столь желанного состояния, при этом не сводя взгляда с чайки - я проснулась.
Вот и настал этот день, 32 года я спала- жила- ходила, но при этом спала как личность, как дух жизни. 
  Счастье – это состояние души, оно твое, оно не зависит ни от денег, ни от машины или квартиры.   ОНО - есть и все.
Так я провела первый за 32 года вечер сама с собой.
 Но как же тяжело было просыпаться.
Как сильно отвлекали соблазны и навязанные шаблоны поведения, казалось, что все вокруг только и делало что заставляло меня спать.

Посмотрите вокруг.
Посмотрите на себя.
Вы проснулись?
Вот и первая встреча с самим собой.