Объединённый десант!

Игорь Сигов
                Объединённый десант!


2058год, военные действия, Пакистан, противоопиумная, международная десантная бригада, пустыня Харан, Трое десантников Иван Петров - Россия, Боб Джонсон - Америка, Маурис Гирард - Франция, уходят от погони, пустыней к своим.
     На привале, в песке. Иван находит запечатанную лампу. Откупоривает её и из неё, как полагается, вылетает джин и клянётся исполнить любых три желания.
      Первым выпалил своё желание Боб: - «Меня к моей невесте Барборе на ранчо» - улетел, затем попросился Маурис: - «Меня с моей милой Евой на пляж Ле Салин - улетел, а Иван сидит один и раздумывает: - «А мне куда, и за чем?  Тёща – змея, жена – сука, дети – сволочи, тесть – дурак». Посмотрел он на джина и произнёс:- «Слушай, давай-ка сюда два ящика водки, большой солёныё огурец, и этих двоих, назад».