Всего лишь он

Янитта Снежинская
Ты каждую минуту в моем сердце, когда же ты наконец отпустишь меня, уже год я не чувствую твоих объятий, надоедливых поцелуев, не вижу тебя. Память не дает мне покоя, я не сплю по ночам, глупо просиживая в интернете, я пытаюсь забыть, пусть лучше мое сердце станет свободным от этих мыслей. Ты сейчас совсем другой и с другой, интересно ты так же злишься на нее, когда она одевает кофточки с декольте, или ругаешь ее, если она забудет сказать, что задерживается на работе. Твои веснушки, они никогда не раздражали меня, они все еще в моей памяти, наши дни и ночи вместе, наши ссоры, крики, мат, а потом дикий секс, такой дикий, что порой я не могла после этого пойти в душ. Пока еще любимый, ты помнишь это? Я верю, что помнишь, что сравниваешь ее со мной и иногда хочешь по привычке набрать мой номер, ты помнишь его так же, как я помню твой наизусть. Иногда я радуюсь, что мы не вместе, мне тяжело было от нашей страсти и безразличия, от боли, которую доставляя друг другу мы наслаждались. Теперь у меня есть он, он не ты, у него нет веснушек и таких сладких губ как у тебя, у него нет комплекса, что он слишком худой, и он наверно никогда не полюбит меня так преданно и страстно, пытаясь забрать мои мысли, он это всего лишь он. Всего лишь он не обижается на мои глупые шутки, и не звонит так часто, как звонил ты, всего лишь он немного умнее и спокойнее, он не умеет готовить как ты, я научилась это делать для него, а еще я научилась играть в покер, для него и сама давно хотела научиться. Пока любимый, ты неправильно играешь в бильярд и меня учил играть неправильно, всего лишь он, научил меня играть хорошо, и в теннис научил, он не психует, когда я пропускаю шар, он всегда спокоен как удав. Он умеет целоваться как я всегда хотела, чтобы целовал меня ты, но все же я скучаю без твоих диких губ, он не ревнует меня к интернету и засыпает раньше меня, а ты всегда ждал, когда я усну, ты любовался мною и гладил мое тело, не выдерживая от страсти раздевал меня и овладевал мною спящей, я была твоей девочкой. Ты был так предан мне, что я без сомнения отпустила бы тебя хоть куда, но я бы сгорала от одиночества. Он так далеко, так далеко его работа и его дом, а ты так близко, так близко, что страшно встретить тебя на улице, я испугаюсь подойти к тебе и взглянуть в твои безразличные глаза, я просто хочу запомнить тебя любящим, как ты писал мне в той старой открытке, прости я не сохранила ни одной, и убрала наши фотографии с красного моря, и я не ношу твою цепочку, мне так много хочется тебе еще сказать, но я понимаю, что ты никогда не прочтешь это, ты не зайдешь на этот сайт и не поймешь, что Янитта Снежинская это я, может это и к лучшему, я все еще остатками крошечного холодного сердца понимаю, что еще люблю тебя, это пройдет, я верю, что забуду четыре года любви, ненависти, злости, ярости, дикой животной страсти, мучений, слез и страданий, все это принес мне ты пока еще всем сердцем любимый. Я думала будет проще, я думала, он поможет выковырять мне остатки тебя из сердца, но ты крепко и глубоко уцепился там. Он хороший, он добрый, он тоже любит, но он не ты, в этом не его вина, я знаю, помоги мне любимый сделать любимым его, отдай меня ему, прошу, умоляю, клянусь, что буду любить его не меньше, только уйди из моего сердца, покинь мои сны, сотрись из памяти. Знаю, что бесполезно, злюсь еще больше от этого, проклинаю тебя, ненавижу, завидую, что тебе легко с ней, что меня нет в твоем сердце или я занимаю в нем совсем чуть-чуть места. Может заболеть страшной болезнью, меня положат в больницу, и тогда я скажу, чтобы ты пришел, знаю, что придешь, помню, как сейчас, как ты сидел рядом со мной ночами, отпаивал меня морсами и чаями, покупал мне медвежат и ворчал, что я простыла из-за своей глупости. Ты придешь, пока еще так горячо любимый, в пакете будут фрукты, поставишь пакет на тумбочку рядом, сам присядешь на краешек кровати, как раньше, я буду вглядываться в твое лицо, в твои глаза и холодный пот пробежит по моей спине, это не ты, не ты, а какой-то чужой человек пришел навестить, и улыбка не твоя и молчание не наше, я вновь проснусь от этого сна, меня разбудит звонок, всего лишь он, всего лишь он назовет меня малышкой, всего лишь он сегодня в ресторане будет ласкать мой слух комплиментами. Всего лишь с ним мне будет так хорошо и тепло, и я не дам тебе прогнать его из моей реальности, это он со мной рядом, он предан мне, он любит меня сейчас и сегодня, а ты всего лишь прошлогодний четырехлетний роман и нам давно пора попрощаться.