Монолог удачника

Владимир Герасимов
Дом, где я живу, блочный, звук преотличный. Сосед на пятом этаже чихнет - со всех этажей советы подают, что ему с простудой делать. Телефоны ни к чему - все слышно.   Во всем доме радио только в двух-трех квартирах.
У моего телевизора пропал звук, я мастера  не собираюсь вызывать. А на что соседские?
Я здесь всю свою жизнь прожил. Когда маленьким был, мама смело могла уходить, куда хотела. Все мои няньки были невидимыми: соседка справа колыбельную пела, сосед слева отвечал на все мои "почему". А когда стал учиться, то для меня был истинный рай. Над нашей квартирой жила моя одноклассница, зубрила страшная. Все теоремы, все физические законы вслух учила. Я только полеживал на диване и повторял...
Да что говорить? Я и с женой своей познакомился, не выходя из квартиры. Услышал однажды на редкость дивный девичий голосок. Она пела. Я попросил продиктовать текст. Дальше назвали друг другу свои имена.Обменялись мнениями на тему дружбы и любви, а затем исемейной жизни, и в конце концов объяснились.
...Нам дают новую квартиру. Больше всего я боюсь, что стены будут звуконепроницаемыми.