Не те времена, не те дети

Ищущий Смысл Жизни
 - Эх, жена.
- Ну что теперь то, сокол мой ясный?
- Ничего.
- Чего призадумался то, ястреб мой?
- Да так. Мысль вслух.
- Ну, ну.
- Жена, а жена.
- Ну чего тебе, ломтик сердца моего?
- Когда нибудь я тебя обижал?
- Нет же, котенок мой пушистый.
- Ладно.
 Прошло три минуты.
 - Жена.
- Айушки, счастье мое.
- Когда нибудь я тебя унижал?
- Ой ты мой тигренок ласковый, нет конечно.
- Точно?
- Ага. А что спросил то?
- Да так, просто.
 Прошло еще две минуты.
 - Жена.
- Ну чего теперь то?
- Ты когда нибудь, из-за меня плакала?
- Нет, дыхание мое.
- Никогда, никогда?
- Никогда, совсем никогда. А чего ты вдруг, солнце мое?
- Да так, мысли всякие.
 Прошло еще три минуты.
 - Жена.
- Да ласковый зверек мой.
- Я когда нибудь изменял тебе?
- Цыц. Не дай Бог, узнаю.
- Я спросил.
- Я ответила. И чего ты вдруг это,расспрос мне устроил? Небось умирать собрался?
- Неа. Не думаю. Мы с тобой еще долго, долго проживем вместе.
- Откуда такая уверенность, хрыч старый?
- Знаю просто, и все тут.
- Откуда знаешь? Неужели ангелы снизошли? Тоже мне, уверен он понимаешь.
- А ты что, уходить собралась?
- Не дождешься.
- Это не справедливо.
- Что не справедливо?
- Я тебя не обижал, не унижал, не оскорблял, плакать не заставлял. Почему я от тебя всегда слышу оскорбления и ругань?
- Эх, муженек мой. Я всю жизнь прожила с тобой в ожидании детей. Детей то у нас нет и в помине. А теперь живу с тобой по привычке. Не могу я без тебя. Привыкла. А ну их детей то. Вон у Нюры сын долгожданный родился. А он подлец, подрос, взял да и уехал. А Нюра то, одна одинешенька. Что есть дети, что их нет, в наши времена, толку ноль. Не те времена, не те дети.