На свадьбу к подруге. Глава 2

Нина Фариа
 Как только поезд медленно тронулся в путь и за окнами поплыло здание вокзала, меня охватил страх: "Куда еду? Зачем? И главное, одна. Благо бы лето, а то ведь зима! Желание  сделать подруге сюрприз и заявиться к ней гостьей на свадьбу было настолько велико, что сдвинуло с места, бросило в путь. И вот я качаюсь в этом вагоне, лечу в неизвестность.
 "Так, хватит, - стала я себя успокаивать, -Телеграмму Людмила Наталье обещала послать сразу же, она меня встретит и все будет хорошо!"
 Попутчики в купе - две пожилые тетки, о чем-то оживленно щебетали. Я взобралась на верхнюю полку, попыталась было читать, припасенную загодя книгу, но лишь пробегала глазами по строчкам, не вникая в суть. Буду отсыпаться - решила я, и закрыла глаза.
 Вспомнилась моя свадьба. Не очень шумная, не многолюдная, гостями были родня мужа и мои друзья. Мама тут же задала мне вопрос: "Почему ты Наталью не взяла в свидетельницы?" Оной была сокурсница Люба. Почему она? Больше по комплекции подходила. Миленькая, веселая. А на фоне Натальи я бы потерялась. И это была маленькая месть Наталье, что она отговаривала меня выходить замуж. Не нравился ей мой будущий муж. "Рано тебе еще замуж" - был ее вердикт. А сама потом тихо плакала у меня на плече: "Я тоже замуж хочу-у!" И вот Натальина мечта осуществилась - она выходила замуж.
 Незаметно я уснула. А там и утро наступило. Зимнее, вязкое. За окнами проносились заснеженные леса. Одни леса, леса и еще дома, почти по крышу заваленные снегом. Дорог не видно было совсем. Эдакое безмолвное царствие Берендея. Или Деда Мороза. Так как мороз тоже был не маленький. Вон как пар вырывался клубами из открытой двери вагона. Надо же было умудриться зимой справлять свадьбу, лета что ли не могли подождать? А может невмоготу ждать или сроки поджимают. Ладно, не буду сушить голову этими вопросами, приеду и узнаю.
 Поезд привез меня на крохотную станцию, я ее и не заметила бы. Стоит небольшое здание, что-то по типу сторожки, а подишь ты - вокзал. Затащила вещи внутрь. На стене расписание поездов. Я к кассе:
- А как мне добраться до деревни Мурашино?
 У кассирши брови враз поднялись выше челки:
- Туда только на вертолете. Но он из-за непогоды и отсутствия пассажиров  вылетает через день. Вот сегодня уже не будет, вылетел час назад.
 Я так и присела. Что же мне делать?
 Девушка выбежала из -за кассы и стала меня успокаивать. Я ей, плача, все рассказала. Она заохала и, смешно "окая", пообещала помочь.
 Тут в дверь с улицы вошел кто-то, в тулупе и, громко ругаясь, стал отряхивать снег с валенок. Увидев нас, осекся:
- Еще одна отстала от Егорыча?
 "Егорыч - это вертолетчик." - шепнула мне кассирша.
- Дядя Тимофей, возьми к себе вот девушку, ей ночевать негде.
- Да уж, знамо дело, возьму. Пошли что ли?
 С вещами по снегу тащиться, не ахти как хорошо. Под завывание ветра и проваливаясь в сугробы.
- А чего тебя никто не встретил? - вопрос Тимофея застал меня врасплох. "А ведь верно, где моя Наталья?"