21 апреля 2010

Анна Щука
Ну конечно, я снова стою в скверике со стаканчиком кофе и сигаретой. Скоро я сама уверую, что только этим целыми днями и занимаюсь. Через дорогу напротив маляры красят магазин для художников, рядом дверь в этнический магазин "Белые Облака", в который я иногда захожу понюхать ароматическую дрянь и попускать слюни, ибо там дорого очень.
Утром было холодно и пасмурно, я уж хотела разочароваться, но сейчас [днем] сияет замечательное солнышко, как я и говорила. Я сегодня в желтой футболке, среда же, а вот и сломанный светофор, среди дня мигает желтым [а потом они были еще], хотя обычно они это ночью делают. Темные очки я конечно же не нашла, довольно щурюсь, когда иду по солнечной стороне Маросейки. Ох уж мне эта улица, видимо есть в ней что-то особенное, раз я так часто о ней пишу.
Подхожу к Китай-Городу, в просвет между домами вдалеке виднеется Кремль. Башня со звездою, уж не знаю, какая именно, москвоведение у меня было во втором классе, то есть запредельно давно. Широко улыбаюсь, потому что точно знаю, что Кремль со всеми его стенами и башнями непременно будет наш!
И вот, я уже на Бауманской. Что нужно сделать? Правильно, закурить, собраться с мыслями и идти отыскивать нужный мне переулок среди всех тех, что соединяют многочисленные улицы центра, громоздятся один на одном. Иду в Мосводосбыт, меня чуть не сбила машина в Плетешковском переулке. Они здесь почему-то носятся с бешеной скоростью.
Щелковская. Растворимый Нескафе, я не размешиваю щедро вбуханный в него продавщицей сахар, ненавижу сладкие кофе и чай. Замечаю, как все буйно зеленеет, всюду на деревьях и кустах молодые листочки, о траве уж и говорить нечего. Готовятся к зеленому четвергу, иначе и быть не может.
Очень часто стала видеть людей с хорьками, видимо модно их нынче стало дома держать вместо собак и кошек.
Теперь в Ростиксе на Маяковке. Еще слишком рано, поэтому я могу... ну конечно, выпить кофе, я так неоригинальна. Целый день ничего не ем, только потребляю кофеин и никотин, которые у меня теперь в жилах вместо крови. И да ладно, бог с ним, live fast, die young.
11 день без мяса, не ем после 6, завязала пить, бегала сегодня вечером. И продолжаю сочинять километровые посты без содержания. Себе на радость.