И так бывает

Львов Дмитрий
реальный случай из жизни знакомого


Темно. Тихо. Тишину нарушают только часы, на стене, да работающий компьютер. За компьютером работает человек. Хотя врятли это можно назвать работой – я слышал за использование программы icq или как её называют по-современному «аськи» даже увольняли. Но врятли человеку, сидящему за компьютером, грозило увольнение – он нигде не работал. Нет, его не коснулся кризис, он не был менеджером среднего звена, получившим пинок «под зад», он был простым школьником. Если быть точным – выпускником. Скажете, почему выпускник вместо экзаменов занимается всякой ерундой, вместо подготовки к выпускным экзаменам? Полагаю, он занимается этим в другое время или считает что весьма хорошо готов. Точно не могу сказать – ведь я не могу залезть к нему в голову. Он хотел начать переписываться с девушкой. Скорее всего, даже имел на неё какие-то планы. Он точно убедил себя, что сегодня точно ей обо всём расскажет, признается в своих чувствах.
Хотя он достаточно давно знал её, он мало что мог сказать о ней.

Он открыл окно диалога, и уже начал набирать заветное «привет» как вдруг «привет» пришёл от неё. Молодой человек был очень удивлён. Даже шокирован. Но, впрочем, через несколько секунд удивление прошло и он, усмотрев в этом знак свыше, отправил ей сообщение.

-- Привет. Кстати от кого не ожидал получить письмо, сейчас, это от тебя

И это было так. Он действительно не ожидал, что всё так произойдёт. Теперь начиналось самое трудное. Но, ни смотря, ни на что, он был уверен в себе. Он знал, что у него всё получится. Но все, же в нём присутствовал страх. Он боялся, боялся, что у него снова не получится это сделать, и ещё немного боялся, что она откажет ему. Он посмотрел на часы, половина седьмого. Страх. Страх всё же начал захватывать его. Уже вполне ощущалось напряжение в животе и небольшое подрагивание коленей. Но это ничего, это нормально – утешал он себя – это показывает, что я жив. Сообщение вывело его из этих мыслей.

--как погодка сегодня? :)
-- Просто супер. А ты хочешь позвать прогуляться?

Конечно, он был уверен, что приглашать должен он, но не всё ли равно, каким образом они окажутся вместе? разве имеет значение, кто кого пригласил? Конечно же, нет! Ведь столько пар расходятся из-за банального упрямства и какой-то глупости!
Впрочем, это не имело значения для дела, потому что после пятнадцати минут переписки было выяснено, что она совершенно не собирается никуда идти. Это слегка огорчило его, так как он знал, что ему будет легче объяснится с ней лично, при встрече. Но делать было нечего – он точно не увидит её сегодня. Он стал думать как бы провести нить беседы так, что бы она сама пришла к теме чувств. Ясное дело, что идей у него совершенно не было. По этому он решил поддаться импровизации и начал с самого надоедливого вопроса, который только может получить человек сидящий в «аське».

--Что делаешь?
-- Размышляю.
--Может вместе?
--давай. как ты относишься к историческому материализму? я считаю, что на основе диалектического метода и теории конфликта возможно не полностью детерминировать общественное развитие. а как думаешь ты?

Чувства молодого человека было очень трудно передать. Он только что понял, что при любом раскладе перейти от этого злого монстра, состоящего из странных и непонятных слов, к возвышенным чувствам будет ой как не просто! Но нужно попробовать! Нельзя сдаваться! Нужно обязательно показать себя с хорошей стороны! Честность, довольна редкое явление в современных отношениях, если я честно признаюсь, что не знаю, думаю мне будет плюс!

--тебе честно сказать? я даже не знаю что такое исторический материализм!
--тогда зачем ты приглашаешь меня гулять, если с тобой даже не о чем поговорить?!
--а давай ты расскажешь что это и будет тема для разговора.

Похоже у меня появился шанс всё же увидеться с ней! Ничего, подумаешь не знаю чёрт знает чего! Это и не важно!

-- мне кажется это все знают. К. Маркса знаешь?
-- да, я листал его книгу.
-- ну вот. что думаешь, насчет латентных противоречий между производительными силами и статичными?

Тупик! Окончательно и бесповоротна! О чём она вообще? При чём здесь латентные? Я тока про латентных пидорах вспоминаю при этом слове! А она про какие-то противоречия! Не знаю что мне делать! Ну почему всё всегда идёт не по плану? Почему нельзя было просто поговорить со мной на простые, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ темы?может получится сменить тему? Ну точно нельзя говорить об этом! Это муть какая-то!

-- Мда. ну и темы у тебя для разговора. Алён, Почему ты над этим заморачиваешься?
--ну не знаю, не знаю. я вообще говорю об обществе в целом, как о форме взаимодействия людей и форме их объединения. а ты уже на частный случай переключился, на Россию. хорошо, давай о ней поговорим. ты считаешь нормой тоталитарный режим и всячески его поддержал бы, будь у тебя удобный случай????!! тебе чем то не нравится тема для разговора?? ты ж сам ее выбрал.

Сам выбрал? Да о чём она вообще? Я ничего не выбирал! Я просто хотел вытащить её!

--Я всего лишь спросил, после хорошей погоды, не хочешь ли ты погулять со мной! А я просто не понимаю я никогда не заморачивался на счет этого! Люди живут и то что они делают не всегда идет на благо их. иногда надо поддерживать то что совсем не хочется. Чтобы получилась хорошая жизнь
--я вообще то в общем говорю, а не конкретно про деятельность людей. и рассматриваю подход к изучению общественного развития, а не один из способов формации этого развития.

Час от часу не легче! Она запутала меня ещё больше! Может просто послать её? Может она меня так отшивает? А может наоборот? Наверняка, она испытывает меня! Сдамся или же нет! Да! Скорее всего всё дело в этом! Ну ничего, мы ещё посмотрим!

--Сейчас наше общество деградирует. Все сходят сума из-за новых технологий. и также правительство делает все что кажется им хорошо, но это только негативно сказывается на обществе
--ты сам себе противоречишь. общество ни в коем случае не деградирует из-за высоких технологий!! это прогресс называется, а не деградация!! а у правительства совершенно другая политика и то, что они "делают" (ничо не делают почти), это лишь для себя, в своих интересах!
--Слушай я не хочу плохо отзываться о людях так как есть нормальные, но большинство уходят в это головой! не люблю я такие темы…они только расстраивают.
--а какие ты темы любишь?
--спокойные и романтичные
--например?
--Романтика. Алён, вот ты. ты вроде нормальная и красивая девушка. просто хотелось бы с тобой общаться открыто и спокойно!
--а если меня не прельщает такой вариант? если у меня духовная потребность в науке и знаниях?
--не люблю я такие темы

Что? Что за бред? Да девушку, которую прельщает наука надо ещё поискать! Это бред! Она явно перегибает палку! Зачем она так со мной?

--Ну мы с тобой разговариваем. Расскажешь, может полюблю
--к сожалению, вряд ли ты полюбишь эти темы. они грузят.
--как не странно я иногда люблю грузиться
--я не заметила.
-- просто именно эту тему не люблю. Может найдем общую тему для разговора? Которая понравится нам обоим?
--например какую?
--расскажи про себя.
--это не тема для разговора. это тема для монолога.
--Ну расскажи
--у меня нет времени на монологи такого плана.
--жаль. Я бы очень хотел знать о тебе больше чем сейчас.
--а смысл того, что ты "послушаешь"? ты же сам яро говорил, что не любишь такие темы и тебя они не интересуют.
--просто я не понимаю. ты так резко начала и я даже не смог сообразить что это
--тогда зачем я буду говорить тебе что-то, если ты даже не имеешь представление о чем я?!
Всё! С этим пора завязывать! К чёрту всё! Все любезности и обходительность! Мне надоело!

-- я хочу поговорить о тебе!
--хочешь поговорить об историческом материализме на моем примере?
--нет, чёрт возьми! Просто о тебе!
--смысл?
-- Ты мне нравишься!
--нам не по пути как бэ

 В чём дело? Почему? Зачем она так? Она ведь правда нравиться мне!

Темно. Тихо. Тишину нарушают только часы, на стене, да человек яростно набивающий сообщение. Молодой человек глубоко дышит пытаясь унять адреналин в крови. Вот, кажется, сообщение набрано, клавиатура оставлена в покое, но человек медлит. Он успокоился, огляделся. Всё было как обычно. Свет уличного фонаря заливал дальнюю стенку комнаты. Встав, он размялся, включил свет, бросил взгляд на монитор с не отправленным сообщением. Он подошёл к окну и приоткрыл его. В комнате было очень жарко и при температуре на улице минус десять, в комнату ворвался поток холодного воздуха. Тут его слуха достиг возглас соседа с пятого этажа. Насколько он мог слышать, у него прокололи колёса. Не зная зачем, молодой человек окинул взглядом улицу и увидел в отдалении четырёх убегающих мальчишек. При чём троя отпихивали одного. Всё было ясно. Тот проколол, а остальных могли наказать за это тоже. У него промелькнула мысль «да, правильно, что отпихиваете! Эту мразь только так и надо!»
В сообщении он написал, что хоть ему и нравилось Алёна, он посылает её на всё четыре стороны самыми не литературными словами. Не знаю уж почему он не отправил его, наверное, просто, подумал, что это будет не этично…
Александр тем временем он открыл окно на полную и крикнул:
--дядь Вась, хулиганы в сторону гастронома побежали!
--Сашка, ты что ли? Спасибо конечно, но не бежать же мне за ними! Ты давай закрывай окно, а то простудишься!
Саша закрыл окно, подошел к кровати, приподнял матрас и извлёк фотографию класса. «мда, вот дяде Bасе не повезло, а у меня так, ерунда!»
С этой мыслей он взял чёрный маркер и поставил перекрестие на одной из девушек, видимо это и была Алёна. Это было не первое перекрестие, но оно было наиболее «жирное». Саша сел за компьютер, стёр сообщение, закрыл окно с перепиской, выбрал другой контакт и написал:
-- Привет, Лиз!