Точка

Павел Яров
Когда умирает муза, в голове, в ушах, и глубоко во рту, там где поцелуи дотягиваются до сердца, и тянут его из тебя, к тебе, во мне, не океан, во мне солёное море, спасибо, подарила.

С научной точки зрения я тебя не люблю, и это точка зрения на жизнь мне нравится.

Я учился плавать, чтобы доплыть до тебя. не научился/ играть в крокодила, каждый раз показывая рыбу/ только рыбы летать не умеют. Если только схватить за хвост рукой и закинуть в центр.

И все минусы моего плавания стали плюсами, и рад что во рту сдулись все флюсы. 

Громкость крика оргазма зависит от толщины лопатника. Я видел таких, которые как игровые автоматы/автоматы для пополнения счёта, и этому учат несчастные/бедные на счастья родители.

Не получилось в твой автомат для пополнения засунуть сердце, сразу вылез чек.

Кто ходит с высокоподнятым носиком, поняли? может у вас кровь из носа идёт? платочек нужен?
;
Умная девушка, та которая верит в мужчину, и умеет его прощать.

а что такое любовь? извечный вопрос/вытягиваем из себя, как бы допрос. я повторюсь/за кем-то.

любовь - это когда в жопу дают, а после миннета заглатывают. 

самые "умные" девочки знают как пишется слова миннет.

последние ряды того театра стали черным списком твоей жизни.

Теперь в моей весне, ты будешь точкой., но...

P.S....Не удалю, потому что до страсти ненавижу.