Увидев Смерть...

Вера Пантера
Я ночью шла к утёсу, не спеша…
Мечтая Смерть свою скорей увидеть.
В сорочке, босая, веночек в волосах,
В своих мечтах, ни на кого в обиде.

Взойдя на край, где ветер дул безмерно,
Полночных волн красою любовалась.
Смотрела вдаль упрямо, вдохновенно,
Где Жизнь со Смертью в играх забавлялась.

Но, вдруг… покой мечтаний нарушая…
Послышался мне крик и умаления.
Тонула девушка, меня напоминая,
Тем самым, вызвав гнев и отвращение.

Бедняжка, жадно воздух ртом хватала,
А после, камнем уходила вниз под воду.
И вновь всплывала – снова Смерть глотая,
Сопротивляясь непреложному исходу.

Вот всплески реже... крики утихают…
Сил нет почти, ведь больше нет надежды.
Вдруг ужас на лице гримасы искажают,
Отвратный вопль сменяет её голос нежный.

Ей страшно, Смерть близка, уже так явна,
Она в истерике забилась, слюной брызжет.
Как сумасшедшая орёт, движения не плавны,
Как жаба мерзкая в навозной тленной жиже.

Я, затаив дыханье, наблюдала Смерть…
Мне раньше видеть Её лик не приходилось.
Я глаз отвесть и не пыталась, не стерпеть,
Мечтала свою Смерть увидеть – сбылось…..