Беседы с Неизвестным 12

Странствующий Смотритель
- Знаешь, недавно читал один рассказ, и там прозвучала такая фраза « …Я тебя не люблю. И никогда не любила… Но, я была счастлива с тобой». Скажи мне, как может так быть?
- Чувствовать себя счастливым рядом с кем-то не любя… М-да… - Он задумался и стал прутиком чертить какие-то фигуры на песке.
- Чувствовать себя счастливым… Да, именно так. Чувствовать себя счастливым – эта мысль вызвала у меня невероятный прилив энергии – А разве это не Любовь? Ведь именно так все описывают состояние влюбленных. Они счастливы уже потому, что рядом.
- Ты все пытаешься разложить по полочкам, упорядочить, понять и осознать – он говорил это и его глаза смеялись, - Наверное это очень хорошее состояние…
- И все. Это все что ты можешь сказать?
- А что ты хотел от меня услышать? Это ты - человек. Хотя у вас людей все шиворот навыворот. У вас столько определений одного, что никакой толковый словарь не вместит в себя все описания. В такие моменты у вас выключается Разум. Он молча наблюдает за тем как танцует и поет Душа. И пытаться описать это нельзя. У Разума нет возможности уложить это в какую-то словарную форму. Даже сейчас, в тебе бушует шквал эмоций, калейдоскоп картин проносится в сознании. Разум не успевает за этим вихрем. Состояние, которое ты переживает, оставляет неистираемый след внутри твоего сердца. Ты ведешь себя сейчас как ребенок, который сделал невероятное открытие. Хотя, по сути, это именно так… Просто наслаждайся моментом…