Компьютер - друг человека!

Майкл Минькин
Это такая штука, о которой вспоминают, желая отдохнуть. Потычут клавиши, поиграют в автосимулятор - и идут по своим делам.
Но для того, кто на компьютере работает, это не просто вещь. Мой комп меня кормит, это моя лошадка, мой друг. Он дышит, у него неровно бьётся сердце, иногда поднимается жар. Он всё понимает. Ты с ним по доброму - и он. Подлость почувствует, ответит тем же. Иногда капризен, выкобенивается, дурочку валяет. Всегда его прощаю - он мне даёт хлеб. Иногда рука тянется почесать ему процессор или погладить лысый кейс. Привык чувствовать его состояние - по звуку, вибрации, и конечно температуре.
Был у меня старенький приятель, который реагировал на моё волнение. Постучит кто-то, я взволнуюсь - и компьютер зависает намертво. Это вроде бы ничем не возможно объяснить, но это бывало не раз. Оплакиваю его всерьёз - "мать" сгорела.

Благодарность к кормильцу выработана эволюцией...