Поговори со мной

О-Рен Ишии
    На столе тарелка. На ней - моё яблоко и твой гранат. Обменялись.
    Яблоко… Запретный плод, соблазн? Нет. Ведь соблазн - лишь одна грань. На самом деле речь совсем о другом. Без тени страсти нельзя ничего понять до конца. Если она – только часть чего-то большего. Необходимая часть.
    Ты съешь моё яблоко, сочное, сладкое, отравленное… да, конечно, семечки останутся. И всё. Как банально.
    А я срежу верхушку твоего граната. Внутри множество красных одинаковых зёрен. Я съем их все. Конечно, они не такие сочные, как моё яблоко. Но я не спешу. Хочу почувствовать вкус каждого зёрнышка. Они почти одинаковые, лопаются каплей сока во рту. Их много… возможно, не хватит жизни, чтобы понять и разобрать вкус каждого.

    Однажды ты придумал сказку. Через пару лет оказалось, что она сбывается. Потому что герои твоей сказки оказались реальными и живыми. А слова – материальными. Может, ты в какой-то момент сам так пожелал.
    Так бывает.
    Я не знала, что на самом деле мир такой яркий – цветной, изумительный, чудесный, что, понимая это, можно задохнуться от восторга. Надо было лишь протереть окно… и всё встало на свои места. И пусть я ощущаю себя слегка потерянной в этом новом мире – это понемногу проходит. Я беру себя в руки и пробую найти дорогу.
    Мне никогда не было нужно чьё-то одобрение. Регулярно притягивались какие-то спутники, потом отставали, не выдерживая скорости или высоты. И вот сейчас… сейчас я жду.
    Я отважная – очертя голову, бросаюсь в любые переделки, но иногда мне становится страшно. Давит не одиночество, а… не объяснить. Боль потери. Когда вы – одно, и вдруг что-то ломается. Осколки, обломки, обрывки, и вы разлетаетесь в разные стороны навсегда. Больно, потому что было – и нет. Так было только однажды, и даже не сравнить с тем, что сейчас. Когда столько разных, резких, тревожащих чувств разом.
    Я боюсь, но не одиночества. К нему привыкаешь из-за высоты и скорости. Ну, вот как едешь в такой быстрой машине, которую никто не может догнать. Слишком быстро… Это не страшно, потому что если тормозить, ощущение будет уже не таким. Если остановишься – так быстро разогнаться уже не получится.
    Боюсь только того, что начну зависеть – даже от высоты и скорости. От того, кто придумал эту сказку. От того, кто посоветовал мне протереть окно, а заодно и зеркало… От тебя. А может, просто боюсь однажды тебя потерять.
    Но я не буду ничего менять. Что написано в Книге Судеб да исполнится…
    Это не просто соблазн. Это лишь необходимая, неизбежная часть осознания.
    А я по капле, понемногу выпью всё то знание, что мне нужно и предназначено.
    Поговори со мной. Пожалуйста. Я никогда ещё не ощущала себя такой сильной… и в то же время такой слабой. Ерунда какая-то.
    Я не прошу тебя остаться. Понятно это всё.
    Просто поговори со мной…

[коньяк Дагестанский 3 звезды, 30 гр.]