Летучий

Андрей Зуев
Мой тесть, с превеликими трудами,  получил от профкома своего завода, вожделенные шесть соток. Дело, как вы понимаете, происходило в не такие уж давние, Советские времена. Пришел тесть с работы – счастливый, аж светится весь. Обрадовал первым делом меня, своего молодого зятя. Мол, впрягайся зятек, пахать придется.  А чё? Я не чё.…  Заодно подышим свежим воздухом. Тесть объявил, мол, раз партия нам дала ещё один выходной, то надо его использовать по назначению - повышать своё благосостояние. Завтра едем на участок. А за ужином тесть меня спросил:
- Скажи-ка, Толик, с чего надо начинать осваивать участок?
- С забора?
- Значит ты хапуга!
 - Тогда с туалета.
- Тогда ты засранец! – сказал тесть и рассмеялся, - хотя, конечно, ты прав. Поставим сначала временный туалет, и начнем строить ограждение.
Утром тесть завел своего «ушастого» Запора и мы помчались.
Участок оказался на небольшом склоне, рядом с лесом. Внизу протекала речушка. Тесть поручил мне копать ямку для сбора потенциального удобрения, а сам отправился в лес колышки для ограды заготавливать. Пока я копал, тёща пару раз интересовалась, долго ли я буду копаться с таким важным делом? Поэтому я и поспешил. Ямку по краям огородил кольями и с трех сторон закрыл рубероидом. Вместо двери повесил старое одеяло. Крышу не ставил – дождя не предвиделось.
- Все готово! – доложил я теще, - можете обновить.
Теща не заставила себя упрашивать, а быстренько юркнула в сооружение и задернула занавеску. А погода, надо сказать, была на удивление тихая и солнечная. И вокруг нашего участка сновало довольно много новоявленных дачников. Поэтому дальнейшие события развивались на глазах десятка людей. Тут и тесть с дрынами в руках подошел. Стоим, любуемся архитектурным сооружением. Как вдруг затрепетала трава и, на участок обрушился неожиданный шквал ветра. Он как пушинку поднял моё сооружение и бросил на непаханую землю.  А теща с голым задом застыла в позе стартующего бегуна. Вихрь как неожиданно налетел, так же и улетел, оставив нам разломанный сортир и визжащую тещу. А чё? Я ни чё…. Кто меня торопил?