Абрикосы цветут

Сетлана Кабита
Абрикосы цветут под окном, мама. Ты видишь?
Может поэтому ты и умерла, чтобы увидеть это апрельское царствие во всём его великолепии. А благоухание...мама, ты ощущаешь этот земной тонкий аромат?
Когда ты была с телом связана, то ничего этого не видела. Как же это страшно - быть слепой. Но теперь то ты видишь? Ма.., а правда что некоторые души умерших находят приюты в маленьких тельцах пчёл, шмелей, бабочек, разных там комашек и букашек? Я почему-то верю в это. А ты случайно не можешь прийти ко мне в сон и хотя бы сказать: да или нет...
Знаешь, ма.., без тебя мне и дом не мил. Хочется бежать из этих стен хоть за тридевять земель, за кудыкины горы...воровать помидоры. Ты же знаешь, моя дорогая мамочка, как я люблю помидоры. На рынке всё есть, но ни до чего не докупишься. Яйца, правда, подешевели, по шесть-семь гривен можно купить. А картошка, ма.., не выбывает из пятишника.
Ма...мне так плохо без тебя...очень.
Вещи все твои на своих местах. А за машинку стиральную не ругай меня и не обижайся, Даня Тарасу отдал...на дачу. А мне один человек обещал стиралку отдать с центрифугой...а у него ультразвуковая. Я как-нибудь потом тебе об этом анекдоте расскажу. Не сейчас. Сама понимаешь, на ночь глядя...
Пусть земля тебе пухом будет,Новопреставленная Евдокия!