Для Тебя и Ангины

Ульяна Домашева
    Чем отличается ангина от влюбленности?
 Ну... вместо твоих слов я бездумно поглощаю таблетки. Такие же противные, как твоя ложь.
 Вместо запаха твоего одеколона я дышу запахом чеснока. Бабушка говорит, что это укрепит мой иммунитет. А твой одеколон абсолютно бесполезен.
 Для ангины мне не нужно рисовать кукольное личико, красиво одеваться, становиться на каблуки, я для нее одинаково слабая, что в красивом платье, что в любимой пижаме. Но ты думаешь, что если я ношу высокие каблуки и крашу губы яркой помадой, то я сильная девочка.
 Вот я болею ангиной, и мне все сочувствуют, приносят апельсины, бананы, шоколад… а когда я болела тобой, никому и в голову не приходило сочувствовать. Хотя, наверное, было чему.
 Ангина со мной все время
 А тебя сейчас рядом нет.
 Ангина на меня не злится и не обижается.
 Да, ангина не умеет целоваться так, как это делаешь ты, и никогда не сможет этому научиться. Ангина не обнимает так нежно как ты, и не треплет мне ласково волосы.
 Ангина не дарит мне мягкие игрушки, и не жарит яичницу, когда я проголодаюсь. Ангина не гуляет со мной за ручку по ночному городу, и не говорит, что любит меня.
 Однако время проходит. И вам с ангиной теперь одинаково плевать на меня.
 Вот только от ангины-то я вылечусь и забуду.
 А после болезни тобой у меня остались ужасные шрамы на душе.