Письмо в один конец

Елена Горелых
Почему ты так долго не пишешь,
Разве не о чем больше писать,
Или кажется все это лишним,
Надоело, не хочется ждать?
 М.П.Диденко

       
                «Здравствуй, милый мой Леша!
Как же я была рада, когда наконец узнала твой адрес. Да тебе и говорить об это не за чем: сам все понимаешь. Столько хочется тебе рассказать. Если бы ты только знал, как долго я тебя искала, как хотела получить от тебя хотя бы две строчки, как ждала… Жду!
Знаешь, я каждый день вспоминаю нашу последнюю встречу. Помнишь, как мы стояли на берегу реки, и нам не надо было слов, ты просто держал меня за руку… а потом пошел дождь, такой теплый, как твои руки. Ты тогда сказал на прощание, что лишь эта проклятая война может разлучить нас…
Я вскоре ушла с солдатами, медсестрой невольно стала. Мне очень повезло, когда командир недалеко располагавшейся от нас воинской части спросил, кто знает латынь, я сразу предложила свою помощь и представилась как сандружинница. Вскоре меня распределили в полевой госпиталь. Так началась моя военная жизнь.
       Наш госпиталь постоянно перемещается вместе с линией фронта. Бывало, за ночь преодолеваешь десятки километров, а на себе тащишь противогаз, санитарную сумку, носилки, шинель и шины для накладывания на переломы. Милый мой, как же страшно! Ползаю я от раненого к раненому, и знаешь, чувствую каждую их ссадину, и больно становится, и хочется свою жизнь им отдать…
      Лишь вечером, когда наступает затишье, я сажусь с нашими бойцами у костра и тихо, как когда-то с тобой, напеваю простые мелодии. А помнишь, ты меня на гитаре учил играть?! Спасибо тебе за это, потому что, перебирая струны, я чувствую твои руки на моей руке…
      Милый мой Леша, помни, что я жду тебя, живу ради тебя и войну пройду в сердце с тобой.

Целую
Лена.»


Молодой человек стоял на берегу реки. В руках он держал пожелтевший от времени треугольник. Он стоял молча, в глазах его проступали слезы.
Прошло уже 10 лет после окончания войны, но то, что он потерял, нельзя было вернуть или найти… Война ушла, и вместе с ней навсегда светловолосая девчушка, хранившая свою любовь до последнего дня…